Возникновение - сбой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - сбой

Cтраница 4


Во втором случае происходит обращение к странице, отсутствующей в памяти верхнего уровня. Эта ситуация называется страничным сбоем, так как программа не может дальше выполняться, пока нужная страница qt не будет переписана из памяти нижнего уровня в память верхнего уровня, что сопряжено с потерями времени. Поскольку в памяти верхнего уровня нет свободного места, из нее приходится удалять некоторую страницу vt, с тем чтобы на ее место можно было поместить страницу qt - Если во время пребывания страницы о / в памяти верхнего уровня в нее производилась запись, эта страница при замещении должна переписываться в память нижнего уровня. Такая процедура называется процессом замещения страниц, а правило, по которому при возникновении страничного сбоя выбирается страница vt & St для удаления из памяти верхнего уровня - алгоритмом замещения.  [46]

Механизм имитации в модели следующий. Входом в модель являются параметры заявки ( требования на ресурсы ЭВМ) в момент ее поступления, полученные в результате работы генератора заявок. Выходными данными, получаемыми в модели, служат значения времени, характеризующие моменты изменения состояния ЭВМ, поскольку вся динамика процесса обслуживания заявки в сети моделируется по методу особых состояний. Событиями в модели ЭВМ являются возникновение заявки, окончание обслуживания заявки процессором ЭВМ, возникновение сбоя и восстановление процессора. ВС, и который является, таким образом, датчиком системного времени в модели. В случае сбоя характерной реакцией для ЭВМ является перезапись заявки в буферную память с последующим повторением обслуживания после восстановления. В блоке статистики рассчитывается время загрузки и объем оперативной памяти, использованный в процессе обслуживания заявок, а также время простоя элементов из-за сбоев.  [47]

Хотя Служба Service Desk является функцией ( функциональным подразделением), а не процессом, ее взаимосвязь с Процессом Управления Уровнем Сервиса является особенно важной. Служба Service Desk является начальной точкой контактов для пользователей, и ее цель в случае возникновения сбоя восстановить согласованный Уровень Предоставления Услуг как можно скорее посредством Процесса Управления Инцидентами. Обычно существует сильная зависимость между степенью удовлетворенности пользователя и заказчика. Служба Service Desk также играет важную роль в определении времени реагирования и времени разрешения при возникновении сбоя в предоставлении сервисов.  [48]



Страницы:      1    2    3    4