Cтраница 1
Возникновение вибраций вследствие недостаточной жесткости системы станок - заготовка - резец - приспособление приводит к резкому выкрашиванию режущей кромки резцов, оснащенных твердым сплавом. [1]
Возможные положения рабочих колес относительно вала. а - перед балансировкой.. 6 - после сборки насоса. [2] |
Возникновение вибрации может вызываться нарушением геометрии элементов подшипников и дефектами их посадки в гнезда. [3]
Возникновение вибраций наиболее вероятно при обработке тонкостенных заготовок. Применение несимметричного фрезерования при небольшом смещении фрезы устраняет этот недостаток. В некоторых случаях возможно использование увеличенных подач при той же глубине резания. [4]
Возникновение вибрации на рабочих местах моториста ( водителя) и машиниста УН обусловлено жестким креплением кабины к основанию, отсутствием амортизаторов и виброизолирующих устройств у кабины и сиденья. Возникновение вибрации на рабочих местах обслуживающего персонала установок ЗЦА-400 обусловлено жестким креплением сиденья у пульта управления моториста ( водителя) к вибрирующей платформе УН. [5]
Возникновение вибраций в центробежных насосах связано в значительной мере с рабочим процессом. [6]
Возникновению вибраций во многом препятствуют рекомендуемые авторами этой конструкции две канавки на режущей кромке и на задней поверхности ( фиг. [7]
Источником возникновения вибраций в насосе является наличие дисбаланса и конструктивного зазора в ступенях рабочих органов и подшипников насосов, погружных электродвигателей и гидрозашиты. При обводненности пластовой жидкости значительно снижается смазывающий эффект трущихся поверхностей деталей, а присутствие твердых абразивных частиц в этих условиях приводит к резкому увеличению износа деталей, так как при работе насоса в одноопорной рабочей ступени происходит утечка по зазору между втулкой и расточкой направляющего аппарата. При появлении зазора в радиальных парах ступеней вал теряет свою прямолинейность в результате потери валом устойчивости. Следовательно, возрастают центробежные силы ( так как увеличивается радиус инерции) и возникают дополнительные радиальные нагрузки. [8]
Причиной возникновения вибрации и шума являются инерционные и газовые силы в двигателе. [9]
Положение дорожки качения внутреннего кольца относительно наружного при различном расположении наиболее нагруженных тел качения. [10] |
Причины возникновения вибрации и шума, связанные с технологией изготовления подшипников, и способы их уменьшения приведены в работах [1, 3, 18], получивших практическое применение на подшипниковых заводах, и здесь не рассматриваются. Ниже даются рекомендации по предотвращению появления чрезмерных уровней вибрации в узлах, не связанных с производством подшипников. [11]
Причинами возникновения вибрации в промысловых и магистральных трубопроводах, в отличие от роторных машин, является пульсация давления перекачиваемой технологической среды. В настоящее время разработаны мощные вычислительные программные средства, позволяющие рассчитывать / с учетом всех возможных влияющих факторов. [12]
Причины возникновения вибраций разнообразны. В первую очередь они связаны с неуравновешенностью быстровращающих-ся деталей, с переменной или меняющейся жесткостью, с режимами резания, состоянием и геометрией режущего инструмента, со свойствами обрабатываемого материала. [13]
Причиной возникновения вибрации может являться неправильное подсоединение трубопроводов. [14]
Причины возникновения вибрации разнообразны. [15]