Возникновение - удар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - удар

Cтраница 2


16 Коробка передач автомобиля ГАЗ-53А. [16]

Синхронизатор выравнивает угловые скорости соединяемых зубьев до их введения в зацепление, что исключает возникновение удара между зубьями при включении.  [17]

Перемещение гайки относительно винта, сопровождающееся резким изменением положения точки контакта, является причиной возникновения ударов и больших динамических перегрузок в кинематической паре.  [18]

19 Бочкообразная форма торцовой поверхности зубьев переключаемых шестерен - общий вид ( а и разрезы ( б.| Кулачковая муфта в приводе продольно-фрезерного станка. [19]

Однако полное предотвращение повышенного износа зубьев возможно лишь в случае применения таких систем включения, которые исключают возникновение ударов ( см. гл.  [20]

При кинематическом замыкании высшей пары в момент изменения направления движения толкателя ( реверса) действие сил часто вызывает возникновение удара из-за технологического зазора ( обусловленного выбранной системой допусков) в кинематической паре ролик - паз кулачка.  [21]

Если давление ру жидкости окажется отрицательной величиной, то это будет свидетельствовать об отрыве жидкости от поверхности поршня, что может привести к возникновению ударов в насосе, нарушению плавности работы клапанов и другим нежелательным явлениям.  [22]

При наличии под башмаком колонны кармана большого диаметра и несоосности стволов при переходе с большого диаметра на меньший создаются условия для искривления бурильной колонны, увеличения усилия прижатия и возникновения ударов замков о стенки скважины. В результате этого обсадные трубы нижней части колонны в ряде случаев интенсивно протираются, от нее отрываются одна или несколько труб и перемещаются вниз до места перехода скважины на меньший диаметр. Оторвавшиеся от колонны трубы создают затруднения при работе, иногда даже возникает угроза ликвидации скважины.  [23]

При наличии iro ( башмаком колонны кармана большего диаметра и несоосности стволов при переходе с б РЛЫПОГО диаметра на меньший создаются условия для искривления бурильной колонны, увеличения усилий прижатия и возникновения ударов замков о стенки скважины. В результате этого обсадные трубы нижней части колонны в ряде случаев интенсивно протираются, от нее отрываются одна или несколько труб и перемещаются вниз до места перехода скважины на меньший диаметр. Оторвавшиеся от колонны трубы создают затруднения при работе, при этом возникает угроза ликвидации скважины.  [24]

Из этой формулы видно, что гидравлический удар больше и, следовательно, более опасен в трубах малого диаметра, а также в трубах из материала с более высоким модулем упругости Вероятность возникновения удара тем больше, чем больше скорость движения жидкости.  [25]

Встречающиеся в эксплоатации деаэраторов гидравлические удары могут повлечь за собой серьезные повреждения. Причиной возникновения ударов чаще всего является неравномерный режим работы деаэраторов.  [26]

Область возникновения подземного удара является очагом землетрясения, в пределах которого происходит процесс высвобождения накапливающейся энергии. В центре очага условно выделяется точка, именуемая гипоцентром. Проекция этой точки на поверхности земли называется эпицентром. В период землетрясения от гипоцентра во все стороны распространяются упругие сейсмические волны, продольные и поперечные. По поверхности земли во все стороны от эпицентра расходятся поверхностные сейсмические волны.  [27]

Зазор в зацеплении является необходимым для компенсации возможных ошибок в размерах зубьев, неточности расстояния между осями зубчатых колес, изменения размеров и формы зубьев при нагреве в процессе работы передачи. Но вместе с этим зазор является причиной возникновения ударов и дополнительного износа зубьев при работе зубчатых колес, а также причиной появления в передаче так называемого мертвого хода, когда отклонение на некоторый угол ведущего зубчатого колеса не вызывает поворота ведомого.  [28]

Зазор в зацеплении является необходимым для компенсации возможных ошибок в размерах зубьев, неточности расстояния между осями зубчатых колес, а также изменения размеров и формы зубьев при нагреве в процессе работы. Вместе с тем излишний зазор является причиной возникновения ударов и дополнительного износа зубьев, а также причиной появления в передаче так называемого мертвого хода.  [29]

30 Треугольники скоростей в точках 1 - 4 и 2 - 3 рабочих колес. Знаком обозначен номинальный режим, при котором коэффициент расхо. [30]



Страницы:      1    2    3    4