Cтраница 2
Коробка передач автомобиля ГАЗ-53А. [16] |
Синхронизатор выравнивает угловые скорости соединяемых зубьев до их введения в зацепление, что исключает возникновение удара между зубьями при включении. [17]
Перемещение гайки относительно винта, сопровождающееся резким изменением положения точки контакта, является причиной возникновения ударов и больших динамических перегрузок в кинематической паре. [18]
Бочкообразная форма торцовой поверхности зубьев переключаемых шестерен - общий вид ( а и разрезы ( б.| Кулачковая муфта в приводе продольно-фрезерного станка. [19] |
Однако полное предотвращение повышенного износа зубьев возможно лишь в случае применения таких систем включения, которые исключают возникновение ударов ( см. гл. [20]
При кинематическом замыкании высшей пары в момент изменения направления движения толкателя ( реверса) действие сил часто вызывает возникновение удара из-за технологического зазора ( обусловленного выбранной системой допусков) в кинематической паре ролик - паз кулачка. [21]
Если давление ру жидкости окажется отрицательной величиной, то это будет свидетельствовать об отрыве жидкости от поверхности поршня, что может привести к возникновению ударов в насосе, нарушению плавности работы клапанов и другим нежелательным явлениям. [22]
При наличии под башмаком колонны кармана большого диаметра и несоосности стволов при переходе с большого диаметра на меньший создаются условия для искривления бурильной колонны, увеличения усилия прижатия и возникновения ударов замков о стенки скважины. В результате этого обсадные трубы нижней части колонны в ряде случаев интенсивно протираются, от нее отрываются одна или несколько труб и перемещаются вниз до места перехода скважины на меньший диаметр. Оторвавшиеся от колонны трубы создают затруднения при работе, иногда даже возникает угроза ликвидации скважины. [23]
При наличии iro ( башмаком колонны кармана большего диаметра и несоосности стволов при переходе с б РЛЫПОГО диаметра на меньший создаются условия для искривления бурильной колонны, увеличения усилий прижатия и возникновения ударов замков о стенки скважины. В результате этого обсадные трубы нижней части колонны в ряде случаев интенсивно протираются, от нее отрываются одна или несколько труб и перемещаются вниз до места перехода скважины на меньший диаметр. Оторвавшиеся от колонны трубы создают затруднения при работе, при этом возникает угроза ликвидации скважины. [24]
Из этой формулы видно, что гидравлический удар больше и, следовательно, более опасен в трубах малого диаметра, а также в трубах из материала с более высоким модулем упругости Вероятность возникновения удара тем больше, чем больше скорость движения жидкости. [25]
Встречающиеся в эксплоатации деаэраторов гидравлические удары могут повлечь за собой серьезные повреждения. Причиной возникновения ударов чаще всего является неравномерный режим работы деаэраторов. [26]
Область возникновения подземного удара является очагом землетрясения, в пределах которого происходит процесс высвобождения накапливающейся энергии. В центре очага условно выделяется точка, именуемая гипоцентром. Проекция этой точки на поверхности земли называется эпицентром. В период землетрясения от гипоцентра во все стороны распространяются упругие сейсмические волны, продольные и поперечные. По поверхности земли во все стороны от эпицентра расходятся поверхностные сейсмические волны. [27]
Зазор в зацеплении является необходимым для компенсации возможных ошибок в размерах зубьев, неточности расстояния между осями зубчатых колес, изменения размеров и формы зубьев при нагреве в процессе работы передачи. Но вместе с этим зазор является причиной возникновения ударов и дополнительного износа зубьев при работе зубчатых колес, а также причиной появления в передаче так называемого мертвого хода, когда отклонение на некоторый угол ведущего зубчатого колеса не вызывает поворота ведомого. [28]
Зазор в зацеплении является необходимым для компенсации возможных ошибок в размерах зубьев, неточности расстояния между осями зубчатых колес, а также изменения размеров и формы зубьев при нагреве в процессе работы. Вместе с тем излишний зазор является причиной возникновения ударов и дополнительного износа зубьев, а также причиной появления в передаче так называемого мертвого хода. [29]
Треугольники скоростей в точках 1 - 4 и 2 - 3 рабочих колес. Знаком обозначен номинальный режим, при котором коэффициент расхо. [30] |