Возникновение - осевое усилие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - осевое усилие

Cтраница 1


Возникновение осевых усилий при работе сопряженной пары конических зубчатых колес требует надежного крепления, чтобы предупредить осевое смещение колес и установки ( при значительных осевых нагрузках) упорных или радиально-упорных подшипников. Конические колеса ( рис. 23) используются в зуб - Область применения чатых передачах, оси которых требуется распо-конмческих ложить ПОД углом.  [1]

Во избежание возникновения осевых усилий, действующих на опоры, в насосе предусмотрена гидравлическая балансировка, осуществляемая путем соединения полостей крышек 3 и 4 с камерой всасывания. Насос может быть применен при прямом и обратном вращении вала.  [2]

Ее нагрев приводит к возникновению осевых усилий и искривлению1, что способствует нарушению герметичности резьбовых соединений. Анализ возможных искривлений колонны в результате температурных изменений показал, что для устранения деформации колонны в результате нагрева необходимо дать предварительную натяжку, значение которой определяется по предложенной методике.  [3]

4 Начальные конусы гипоидных зубчатых колес.| Расположение начальных цилиндров червяка и червячного колеса у червячной передачи. [4]

К недостаткам винтовых и гипоидных передач следует отнести: возникновение осевых усилий, большое относительное скольжение зубьев, а следовательно, повышенный износ.  [5]

Заброс сжиженного газа втурбодетандер, как показывает опыт, ведет к неспокойному ходу машины, возникновению большого осевого усилия вплоть до аварийной величины и к износу направляющего аппарата. Поэтому, если по технологической схеме воздухоразделительной установки расширяемый газ до входа в турбодетандер соприкасается со сжиженными газами, должно быть обращено особое внимание на работу соответствующих сепарирующих устройств.  [6]

Достоинство кулачковой муфты состоит в простоте ее конструкции и в том, что она предохраняет от возникновения осевых усилий в случае косого излома одного из валов.  [7]

Заброс сжиженного газа в турбодетандер, как показывает опыт, ведет к неспокойному ходу машины, возникновению большого осевого усилия вплоть до аварийной величины и к износу направляющего аппарата. Поэтому, если по технологической схеме воздухоразделительной установки расширяемый газ до входа в турбодетандер соприкасается со сжиженными газами, должно быть обращено особое внимание на работу соответствующих сепарирующих устройств.  [8]

При наличии упора между упорным торцом трубы и ответным торцом бурильного замка даже небольшое угловое смещение трубы в процессе эксплуатации ( доворот) приводит к возникновению чрезмерных осевых усилий в резьбовом соединении, приводящих к срезу витков резьбы и разрушению соединения. Для предотвращения этого явления необходима фиксация торца трубы в торцовом упоре замка.  [9]

10 Виды расцентровок. [10]

Возникают вследствие возникновения осевых усилий, связанных с изменениями технологических параметров работы агрегата, дефектами монтажа или сборки. У электродвигателей осевое усилие, действующее на ротор, возникает вследствие электромагнитных сил, действующих между статором и ротором. У насосов эти силы, как известно, являются результатом воздействия гидравлических сил на рабочие колеса и диск разгрузки ротора. Смещение роторов носит название осевого разбега и компенсируется конструктивными зазорами в подшипниковых узлах и соединительных муфтах. Поэтому монтаж агрегатов должен производиться с учетом осевого разбега роторов.  [11]

Косозубые колеса по сравнению с прямозубыми работают более плавно и бесшумно, способны передавать большие крутящие моменты и усилия. Их недостатком является возникновение осевых усилий, стремящихся сдвинуть колесо вдоль вала. Этот недостаток устраняется путем изготовления колес с правым и левым наклоном зубьев ( шевронные колеса), в которых осевые усилия уравновешиваются.  [12]

13 Кинематическая схема редуктора. [13]

Передачи с косозубыми колесами отличаются большой плавностью зацепления и меньшим шумом в работе. Основной их недостаток - возникновение осевых усилий, которые действуют как на сами колеса, так и на опоры их осей.  [14]

15 Условные обозначения зубчатых передач. [15]



Страницы:      1    2