Возникновение - осевое усилие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - осевое усилие

Cтраница 2


В этом колесе в зацеплении одновременно находится большее число зубьев, чем у колеса с прямыми зубьями, что обеспечивает более плавную работу. Однако недостатком косозубых колес является возникновение осевого усилия А, из-за которого приходится принимать дополнительные меры для закрепления колеса на валу.  [16]

При работе ДРОС с асимметрией проточной части большое значение имеет разность давлений рабочего тела на выходе из каждого потока ступени, связанная непосредственно с различием расхода в потоках. Разные расходы в потоках двухпоточного цилиндра турбины обусловливают возникновение осевого усилия, приложенного к ротору.  [17]

Так как при регулировании напряжения отключается часть витков только у одной из обмоток, то при этом нарушается симметричное расположение действующих витков одной обмотки относительно другой. Это приводит к дополнительному магнитному рассеянию ( появляется поперечный поток рассеяния) и возникновению механических осевых усилий в обмотках. Эти механические усилия при аварийных режимах ( короткое замыкание) могут достигать опасной для обмоток величины.  [18]

19 Глубинный центробежный насос с погружным электродвигателем фирмы KSB. [19]

Заслуживают внимания и некоторые новые конструктивные решения глубинных насосов. На рис. 2.22 показан насос с погружным электродвигателем и двусторонним подводом воды, что исключает возникновение осевого усилия, в связи с чем упрощаются конструкции опорных подшипников, повышается КПД и увеличивается ресурс работы насоса.  [20]

Вместе с тем наличие пружинных фиксаторов не является еще полной гарантией предотвращения самопроизвольного выключения шестерен под нагрузкой. С течением времени усилие пружин фиксатора уменьшается, а в связи с неравномерностью износа зубьев шестерен возможно возникновение осевого усилия на вилках 15, которое далее передается на валик 14, стремясь сдвинуть последний, отжимая пружинный фиксатор. Кроме того, пружинный фиксатор не может предотвратить выкрашивание зубьев шестерен, наблюдаемое при попытках включения передачи при неполностью выключенной муфте сцепления. Вследствие этого в большинстве механизмов управления коробками передач применяется блокировочное устройство, запирающее фиксаторы при работе трактора и исключающее возможность переключения передач при неполностью выключенной муфте сцепления.  [21]

Наклонные калибры позволяют прокатывать балки с меньшим уклоном внутренних граней полок и с большей их высотой. Однако общим недостатком этих калибров является более глубокий их врез в валки, наличие значительных осевых усилий, затрудняющих прокатку, и тенденция к искривлению, скручиванию выходящей полосы. Возникновение осевых усилий требует наличия в валках рабочих конусов, препятствующих сдвигу, и вызывает настолько значительные неудобства в работе, что этот способ при прокатке обычных балок не применяется.  [22]

Передачи, состоящие из косозубых колес, отличаются большей плавностью движения и издают меньший шум, чем передачи с прямозубыми колесами. Недостатком их является возникновение осевых усилий.  [23]

Кроме того, в реактивной ступени возникает в результате разности давлений р и р2 пара у входа и выхода из межлопаточного канала добавочное осевое ( аксиальное) усилие Ракс. Поэтому на лопатку действует сила Рре3, равная сумме сил Р и Ракс. Направление Ррез отклоняется от плоскости движения лопаток в сторону последующих ступеней низкого давления. Этим обусловливается возникновение осевого усилия, действующего на ротор.  [24]

Понижающие сетевые трансформаторы большей частью работают в условиях изменения первичного напряжения и регулировочные ответвления делаются у обмотки ВН. По конструктивным соображениям регулировочные ответвления целесообразно делать у обмотки ВН, так как в этом случае переключатели должны быть рассчитаны на меньший ток. Так как при регулировании напряжения отключается часть витков только одной обмотки, то при этом нарушается симметричное расположение действующих витков одной обмотки относительно другой. Это приводит к дополнительному магнитному рассеянию ( появляется поперечный поток рассеяния) и возникновению механических осевых усилий в обмотках. При аварийных режимах ( короткое замыкание) механические усилия могут достигать опасной для обмоток величины. Поэтому необходимо обеспечить достаточную механическую прочность обмоток.  [25]

26 Размещение отключаемых витков. [26]

Понижающие сетевые трансформаторы большей частью работают в условиях изменения первичного напряжения, и регулировочные ответвления делаются у обмотки ВН. По конструктивным соображениям регулировочные ответвления целесообразно делать у обмотки ВН, так как в этом случае переключатели должны быть рассчитаны на меньший ток. Так как при регулировании напряжения отключается часть витков только одной обмотки, то при этом нарушается симметричное расположение действующих витков одной обмотки относительно другой. Это приводит к дополнительному магнитному рассеянию ( появляется поперечный поток рассеяния) и возникновению механических осевых усилий в обмотках. При аварийных режимах ( короткое замыкание) механические усилия могут достигать опасной для обмоток величины. Поэтому необходимо обеспечить достаточную механическую прочность обмоток.  [27]

Рабочее колесо / имеет входной диаметр 1580 мм, а выходной 2050 мм. Вода из рабочего колеса выбрасывается в цельнолитую просторную спиральную камеру 2, переходящую в напорный патрубок. Верхний фланец вала спаривается с фланцем вала электродвигателя. В данном случае рабочее колесо не уравновешено ( второе уплотнение отсутствует, см. рис. 9 - 1), что приводит к возникновению большого осевого усилия определяемого разности давлений на ободы рабочего колеса сверху и снизу. Это усилие воспринимается подшипниками электродвигателя.  [28]

Общий вид и схема резиносмесителя фирмы Вернер - Пфляйдерер показаны на рис. 4.4. Трехгранные роторы 12 расположены один над другим и несколько смещены по отношению к вертикальной оси. Смесительная камера опирается на станину 1 и перекрывается спереди массивной дверцей 2, имеющей полости для охлаждения водой. Груз 4 верхнего затвора оказывает давление на смесь до 0 2 МПа. Роторы 12 трехгранной формы имеют полости 13 для охлаждения водой и работают в подшипниках скольжения или качения. Форма роторов исключает возникновение осевых усилий. Нижняя часть смесительной камеры 14 - массивная фасонная отливка - опирается на станину машины. Отверстие для выгрузки смеси закрыто предохранительной решеткой. При открывании передней дверцы открывается свободный доступ к роторам, что позволяет легко производить чистку смесительной камеры и роторов при смене рецепта обрабатываемой смеси.  [29]

При плотном беззазорном косозубом зацеплении постоянная изоляция полостей нагнетания и всасывания сохраняется при несколько больших углах наклона зубьев, чем в зацеплении с боковым зазором. Однако и в этом случае величины угла наклона зубьев не могут превышать 7 - 10, при которых работа косозубого зацепления несущественно отличается от работы прямозубого зацепления. Применение косозубых роторов в шестеренных насосах не обеспечивает также и более равномерную подачу нагнетаемой жидкости. Зависимости, которые мы рассмотрим ниже, позволяют утверждать, что применение косозубых роторов не дает снижения пульсации подачи жидкости в отличие от насосов, имеющих прямозубые роторы, так как частота и амплитуда колебаний подачи остаются неизменными. Недостатком передачи с винтовыми зубьями следует также считать возникновение осевого усилия во время работы, что не имеет места при прямозубом зацеплении.  [30]



Страницы:      1    2