Cтраница 1
Детям дошкольного возраста необходимо вложить в карманы или пришить к одежде записки с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства или работы родителей. [1]
Дети дошкольного возраста, которые находятся при родителях, готовятся к защите родителями и всеми взрослыми членами семьи, а находящиеся в детских учреждениях - персоналом этих учреждений совместно с родителями. Дети школьного возраста, независимо от того, что они обучаются гражданской обороне в школе, должны готовиться к защите также и своими родителями. В школах дети учатся пользованию противогазами и респираторами, приспособлению повседневной одежды и обуви для защиты кожи, умелым действиям по сигналу Воздушная тревога, заполнению защитных сооружений и правилам поведения в них. Старшеклассники должны уметь оказывать помощь ученикам младших классов. [2]
Дети дошкольного возраста могут посещать дошкольные образовательные учреждения на условиях взаимных расчетов между дошкольным образовательным учреждением и учреждением. [3]
В дошкольном возрасте, по мнению выдаю щегося педагога А. С. Макаренко, окончательно закладываются основы, корни воспитания. Вот почему так велика ответственность и роль старших в воспитании и сохранении здоровья детей дошкольного возраста. [4]
В дошкольном возрасте дети рассматривают собственное Я и свой разум просто как части тела. Однако в возрасте между шестью и восемью годами они уже начинают различать разум и тело. Они начинают понимать, что люди уникальны не потому, что выглядят по-разному, а потому, что у каждого человека свои чувства и мысли. Дети начинают интуитивно приходить к определению собственного Я и распознавать различия между психологическими и физическими свойствами. Число критериев, на основании которых дети создают представления о других людях, постоянно растет по мере взросления детей. Самое интенсивное развитие имеет место в период с семи до восьми лет, затем темпы изменений в концептуализации замедляются. Фактически различия между детьми семи и восьми лет чаще бывают более значительными, чем различия между восьмилетними и пятнадцатилетними. [5]
В дошкольном возрасте ребенка спрашивают: Ты знаешь, как тебя зовут. Он не может осознать, что центр вопроса не в том, как его зовут, а в том, знает ли он. Он знает свое имя. [6]
Для детей дошкольного возраста на основании этих данных рассчитывается коэффициент обеспеченности детей постоянными дошкольными детскими учреждениями, который представляет собой частное от деления числа детей, посещающих эти учреждения, на общее число детей соответствующего возраста. [7]
У детей дошкольного возраста имеются только молочные зубы, которые с 6 - 7 лет начинают заменяться постоянными. [8]
Гигиена детей дошкольного возраста ( 2 - 6 лет / и учреждений для них. [9]
Гипофтороз детей грудного и раннего дошкольного возраста характеризуется теми же признаками, рост детей в той или в иной степени замедлен. В этом периоде регистрируются такие признаки гипофтороза, как запаздывание прорезывания зубов и специфическое поражение зубов молочного прикуса кариесом. Причинная связь замедленного прорезывания зубов и гипофтороза требует дальнейших исследований, тем более что в этом периоде детства на передний план выступает такая распространенная патология, как рахит. Вопрос о гипофторозном компоненте в патогенезе гиповитаминоза D требует специальных исследований. Заслуживает внимания также влияние гипофтороза иа эндокринный и метаболический статус грудных детей, в особенности на системы, регулирующие кальциевый го-меостаз. Пристального внимания заслуживает исследование ферментов слюны, а также всего ферментного комплекса, который участвует в процессах минерализации тканей зубоче-люстиого аппарата и всего скелета в целом. [10]
Например, дети дошкольного возраста, особенно привязанные к родителям, в травматических ситуациях проявляют в своей поведенческой манере еще более страстную привязанность к ним. Дети младшего школьного возраста, по свидетельству специалистов, резко меняются, пережив стрессовые ситуации. Они становятся раздражительными, грубыми, у них появляются жалобы на плохое самочувствие. Обычно после пережитого у них резко падает успеваемость в школе. [11]
Сквер в Таллине. [12] |
Площадки для детей дошкольного возраста следует устраивать в скверах, размещенных в жилой зоне города, если на прилегающих улицах нет интенсивного транспортного движения. Площадь аллей, дорожек и различных площадок достигает 25 - 30 % общей площади сквера. [13]
Работа с детьми дошкольного возраста - ответственная и кропотливая, так как именно в этом возрасте закладывается основной фундамент воспитания. Она требует глубоких знаний соответствующих разделов педагогики и психологии, принципов психолого-педагогического воздействия на малолетних детей, умения использовать игровые ситуации в учебно-воспитательных целях, знания методов развития речи, умения формировать первичные математические представления у детей, знания теории и методики музыкального воспитания дошкольников, умения вести занятия по их физическому развитию, приобщать детей к изобразительному искусству, выявлять и развивать их природные способности. Очень важно познакомить детей с окружающим миром, суметь раскрыть им красоту природы, привить любовь к животным. [14]
Работа с детьми дошкольного возраста ответственная и кропотливая, так как именно в этом возрасте закладывается основной фундамент воспитания. Она требует глубоких знаний соответствующих разделов педагогики и психологии, принципов психолого-педагогического воздействия на малолетних детей, умения использовать игровые ситуации в учебно-воспитательных целях, знания методов развития речи, умения формировать первичные математические представления у детей, знания теории и методики музыкального воспитания дошкольников, умения вести занятия по их физическому развитию, приобщать детей к изобразительному искусству, выявлять и развивать их природные способности. Очень важно познакомить детей с окружающим миром, суметь раскрыть им красоту природы, привить любовь к животным. [15]