Cтраница 2
Желательно уже с младшего дошкольного возраста обучать детей хождению на лыжах, катанию на коньках и плаванию. Занятия этими видами спорта очень интересны для детей и в то же время закаливают их организм, способствуют его развитию. [16]
В перспективе вес дети дошкольного возраста должны быть охвачены общественным воспитанием в яслях, в садах, в санаторно-оздоро-вптельных детских учреждениях. В детских учреждениях необходимо создать условия учебно-воспитательной работы, более благоприятные, чем в семье. [17]
В ряде стран детям дошкольного возраста прививают правила безопасного поведения уже во время пребьюания их в детских садах и других дошкольных учреждениях. Так, например, в СССР в соответствии с Программой по детскому травматизму и безопасностью движения, утвержденной Министерством просвещения РСФСР в 1980 г., в детских садах ежегодно проводится до 20 занятий в год по правилам уличного движения. Во избежание детского травматизма в НРБ в детских садах ежегодно проводится не менее 5 - 6 занятий по пожаробезо-пасности. [18]
На интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста влияют определенные факторы. [19]
Детские сады обслуживают детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет. [20]
Систематическое физическое воспитание начинается с дошкольного возраста, физкультура - обязательный предмет в школе. Существенным дополнением к урокам физкультуры служат разнообразные формы внеклассной и внешкольной работы. Физическое воспитание тесно связано с другими составными частями воспитания и в единстве с ними решает задачу формирования всесторонне гармонически развитой личности. [21]
Во многих библиотеках выросло количество читателей дошкольного возраста. Возможно, это произошло благодаря семинарам, которые устраивал Центр детской литературы и Центр дальнейшего образования для библиотечных работников о библиотечном обслуживании детей дошкольного и младшего школьного возраста, также благодаря передвижной выставке книг с картинками из Нидерландов. [22]
Американская исследовательница Мак-Карти показала в отношении дошкольного возраста, что если ребенка 3 - 5 лет подвергнуть исследованию, то у него окажутся группа имеющихся функций и группа функций, которыми ребенок владеет не самостоятельно, а под руководством, в коллективе, в сотрудничестве. Оказывается, что вторая группа функций в 5 - 7 лет в основном находится на уровне актуального развития. Этим исследованием показано: то, что ребенок умеет в 3 - 5 лет делать только под руководством, в сотрудничестве и коллективно, он же в 5 - 7 лет делает самостоятельно. [23]
Чагодощенский на 30 коек для детей дошкольного возраста, больных активными формами туберкулеза легких, в нос. [24]
Шильковский на 30 коек для детей дошкольного возраста с затихающими формами туберкулеза легких, в пос. [25]
Вилюйский па 40 коек для детей дошкольного возраста и подростков, больных туберкулезом легких, в районном центре с. [26]
Туберкулезный па 200 коек для детей дошкольного возраста с активными формами туберкулеза легких, в Шаумянском районе Баку, пос. [27]
Туберкулезный на 20 коек для детей дошкольного возраста с затихающей формой туберкулеза легких, в Наримановском районе Баку, нос. [28]
Определение типов оздоровительных учреждений для детей дошкольного возраста по вместимости является наиболее существенной частью проведенной работы. В то же время согласно расчету, проведенному на основании выведенной нами средней потребности, такие учреждения должны обслуживать города с населением не менее 10 - 20 тыс. жителей. [29]
Воспрещения предпринимателям пользоваться трудом детей в дошкольном возрасте ( до 16 лет), ограничения рабочего времени молодых людей ( 16 - 20 лет) четырьмя часами и воспрещения им работы по ночам в опасных для здоровья производствах и рудниках. [30]