Возрастание - динамическая нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Возрастание - динамическая нагрузка

Cтраница 1


Возрастание динамической нагрузки с увеличением окружной скорости влияет на контактную прочность отрицательно, снижение же коэффициента трения при этом сказывается положительно. Опытные данные указывают на превалирующее влияние второго фактора при современном уровне точности изготовления зубчатых колес.  [1]

В открытых передачах причиной поломки зубьев обычно является возрастание динамической нагрузки с износом зубьев наряду с уменьшением их толщины.  [2]

3 Предельно допустимый износ направляющих строгального станка. [3]

Для быстроходных передач при определении t / max из условия прочности необходимо также учесть возрастание динамических нагрузок при увеличении в результате износа зазора в зацеплении.  [4]

На практике верхний предел скорости ограничивается: хрупкостью материала, проявляющейся при загрузке и разгрузке конвейера; возрастанием динамической нагрузки на подшипниковые узлы опорных роликов, возникающей вследствие неуравновешенности роликов, а также от ударов груза на ленте, особенно при наличии крупных кусков; повышением износа ленты в местах загрузки материала и установки устройств для очистки ленты; повышением опасности воспламенения ленты при трении ее о неподвижные предметы; повышением пылевыделения при транспортировании сухого материала.  [5]

Приводные цепи обладают высоким коэффициентом полезного действия ( КПД), который с увеличением скорости движения цепи, ухудшением условий смазки и возрастанием динамических нагрузок снижается.  [6]

Повышенное давление приводит к увеличению: жесткости шины ( площадь контакта шины с дорогой уменьшается), напряжений в корде и межслойных резинах и к возрастанию динамических нагрузок. Пониженное давление влечет за собой увеличение деформации и перегрев шины, быструю усталость материалов.  [7]

8 Влияние износа механизма поворота блока многошпиндельного автомата на его динамические характеристики. [8]

Однако более тщательный анализ работоспособности тяжело нагруженных механических систем показывает, что износ их сопряжений играет, как правило, существенную роль при оценке надежности, так как приводит к возрастанию динамических нагрузок и интенсифицирует процесс разрушения.  [9]

Этот вариант во многих случаях позволяет одновременно повысить мощность станка, так как при неизменных крутящих моментах, которые могут передавать детали привода, мощность может быть повышена пропорционально числу оборотов. Практически вследствие возрастания динамических нагрузок с повышением числа оборотов привода полезные крутящие моменты, которые могут передавать детали привода, уменьшаются. Возрастание динамических нагрузок зависит от конструкции привода и его быстроходности до модернизации.  [10]

При незначительном возрастании динамических нагрузок одновременно с повышением быстроходности оказывается возможным повысить ы мощность, хотя и в меньшей степени, чем быстроходность. При значительном же возрастании динамических нагрузок повышение мощности оказывается невозможным, а в некоторых случаях для обеспечения прочности и долговечности деталей привода приходится понизить его мощность.  [11]

Многочисленными исследованиями [68, 72] установлено, что с некоторой величины зазора интенсивность изнашивания начинает значительно возрастать ( см. участок / / / на кривой рис. 10 гл. Принято считать, что в данном случае происходит катастрофическое изнашивание подвижного сопряжения подшипника скольжения, сопровождающееся возрастанием динамических нагрузок, вибраций и шума.  [12]

Роликовые цепи имеют свободно посаженные на втулках ролики ( рис. 11.2, б), которые перекатываются по зубьям при входе в зацепление цепи со звездочкой, что значительно снижает износ зубьев и цепи. Эти цепи тяжелее и имеют большую стоимость, чем втулочные, поэтому их менее целесообразно применять при больших скоростях из-за возрастания динамических нагрузок.  [13]

Заключаются в ослаблении предварительной затяжки, самоотвинчивании соединений и срыве резьбы. Ослабление резьбовых соединений и самоотвинчивание нарушают регулировку и приводит к ухудшению эксплуатационных свойств автомобиля, к потере герметичности уплотнений, к возрастанию динамических нагрузок на детали и к их поломкам. Самоотвинчивание происходит в основном из-за вибраций, в результате чего снижается сила трения в самой резьбе и на торце гайки или головки болта. При несоблюдении объема крепежных работ, согласно ТО-2, например у двигателя к пробегу 80 - 100 тыс. км, момент затяжки становится меньше требуемой величины почти у 17 % резьбовых соединений. Также быстрому ослаблению крепления подвержены стартер, генератор, топливный насос, карданный вал. Вероятность самоотвинчивания резко возрастет, если перед сборкой резьба была повреждена.  [14]

Руднева и А. А. Королева [64], [85] показали, что увеличение подачи, глубины и скорости резания при обработке стеклопластиков приводит не только к более интенсивному износу на участке нормальной работы инструмента, но и к увеличению износа на участке приработки, что связано с ростом величины выкрашиваний режущей кромки. Если увеличение выкрашивания с увеличением подачи и глубины резания происходит в результате повышения удельной силы резания на единицу длины режущей кромки, то с увеличением скорости резания рост выкрашивания вызван возрастанием динамических нагрузок. С появлением выкрашивания, которое наблюдается уже после первых секунд скоростного процесса резания, качество обработанной поверхности быстро снижается.  [15]



Страницы:      1    2