Cтраница 2
С возрастанием частоты чувствительность по току убывает. [16]
Зависимость мощности управления и КПД реального двигателя с амплитудным управлением от v. [17] |
С возрастанием частоты вращения coscp уменьшается. [18]
Скорость распространения продольных волн в никелевом стержне. Длина по - стержня 100 мм, внешний диаметр 8 6 мм, внутренний диаметр 8 3 мм ( стержень - полый цилиндр. толщина сте. [19] |
С возрастанием частоты Сщюд уменьшается сначала медленно, а затем быстро падает до нуля. Затем имеется узкая полоса частот, при которых волны вообще не распространяются. [20]
С возрастанием частоты спрод уменьшается сначала медленно, а затем быстро падает до нуля. Затем имеется узкая полоса частот, при которых волны вообще не распространяются. [21]
С возрастанием частоты поляризующего поля, поляризуемость а изменяется; в случае высокочастотного поля видимого света частоты v мы можем ее обозначить как оптическую поляризуемость а, зависящую от длины волны. [22]
К расчету емкости кабеля. [23] |
С возрастанием частоты передаваемого тока общая индуктивность цепи падает из-за уменьшения внутренней индуктивности. Это объясняется тем, что с увеличением частоты вследствие поверхностного эффекта происходит увеличение плотности тока у поверхности жилы. Соответственно перераспределяется и магнитный поток ( в центре жилы его практически не будет), что влечет за собой уменьшение внутренней индуктивности цепи. [24]
Схема контактно-транзисторной системы зажигания. [25] |
С возрастанием частоты вращения коленчатого вала из-за уменьшения времени замкнутого состояния контактов прерывателя ток уменьшается до 3 А. Через контакты прерывателя проходит лишь ток базы транзистора, не превышающий 0 9 А при неработающем двигателе и уменьшающийся до 0 3 А с увеличением частоты вращения. [26]
Влияние частоты вращения п на характер индикаторных дцагралш. [27] |
С возрастанием частоты вращения коленчатого вала двигателя сокращается время, отводимое на развитие процесса сгорания, и одновременно увеличивается интенсивность турбулизации рабочего заряда. В связи с этим, как уже отмечалось, скорость распространения фронта пламени в основной фазе сгорания возрастает примерно пропорционально частоте вращения, а длительность основной фазы бп, выраженная в градусах поворота коленчатого вала, как правило, остается неизменной. Длительность начальной фазы сгорания 01 с ростом частоты вращения увеличивается. [28]
При возрастании частоты вектор 01 опережает вектор 2 на все больший угол b я. [29]
Схемы коррекции частотной характеристики. [30] |