Cтраница 3
При возрастании частоты сопротивление этой емкости уменьшается. Общее нагрузочное сопротивление также уменьшается, уменьшается и коэффициент усиления каскада. [31]
При возрастании частоты до / Kpi время, за которое ионы пересекают промежуток, становится больше полуперио-да напряжения. В этом случае часть ионов не успевает дойти до электрода и остается в разрядном промежутке. Количество оставшихся положительных ионов может со временем возрастать, образуя довольно значительный объемный заряд. Поле этого заряда искажает поле в промежутке таким образом, что оно усиливается у временного катода. Это облегчает ионизацию и приводит к снижению разрядного напряжения. Очевидно, что первая критическая частота зависит от свойств газа, его плотности и расстояния между электродами. Она должна уменьшаться при увеличении длины промежутка и плотности газа. [33]
При возрастании частоты общее сопротивление вольтметра уменьшается; ток, проходящий через вольтметр, возрастает, что компенсирует ответвление части тока через емкости выпрямительного моста. [34]
Схема коррекции частотной характеристики. а - низкочастотный, б - высокочастотный. [35] |
При возрастании частоты сопротивление этой емкости уменьшается. Общее нагрузочное сопротивление также уменьшается, вместе с этим уменьшается и коэффициент усиления каскада. [36]
При возрастании частоты со параметры а и q пропорционально уменьшаются. Штриховой луч на рис. V.3 указывает, что система проходит ряд последовательно чередующихся устойчивых и неустойчивых состояний. [37]
Регулирование активной мощности передачи постоянного тока в функции от частоты приемной сети. [38] |
При возрастании частоты сети передача разгружается, при снижении частоты-нагружается до определенной максимальной величины. [39]
При возрастании частоты столкновений указанное снижение затухания при распространении становится менее выраженным; это видно из фиг. [40]
При бесконечном возрастании частоты амплитудная фазовая vap - ка реальных О. [41]
При возрастании частоты сигналов точность, получаемая при методе полярных координат, становится луже. При этом трудно создать импульс достаточно узкий или без чрезмерной задержки для получения хорошего отсчета. [43]
При бесконечном возрастании частоты амплитудная фазовая хар-ка реальных О. [44]
При возрастании частоты вращения коленчатого вала вследствие уменьшения нагрузки на двигатель регулятор сокращает подачу топлива в цилиндры. Двигатель при этом уменьшает развиваемую мощность и под действием нагрузки прекращает повышение скоростного режима. С увеличением нагрузки на двигатель частота вращения коленчатого вала уменьшается и регулятор увеличивает подачу топлива в цилиндры, восстанавливая заданный скоростной режим при измененной нагрузке. [45]