Cтраница 1
Наибольшее возрастание dK происходит в первые 3 часа прокалки. [1]
Наибольшее возрастание dn происходит в первые 3 часа прокалки. [2]
Наибольшее возрастание давления в газе, очевидно, получится в том случае, когда он полностью затормозится. [3]
Схема сближения реагирующих молекул. [4] |
Наибольшее возрастание энергии происходит при таком сближении А и ВС, при котором расстояние у и х становятся сравнимыми. [5]
Наибольшее возрастание давления в газе, очевидно, получится в том случае, когда он полностью затормозится. [6]
Результаты градуировки прибора для смесей неон-гелий и гелий-азот. [7] |
Наибольшее возрастание конечного давления имеет место в области средних содержаний компонентов и убывает до нуля с уменьшением содержания одного из них. [8]
Усталостная прочность сплавов ВТ8 и ВТЗ-1 в различном структурном состоянии [ 129. [9] |
При этом наибольшее возрастание последнего наблюдается у сплавов с глобулярной структурой [ 117, с. При испытании образцов с острым надрезом важное значение имеет скорость распространения трещины, так как трещина образуется в вершине надреза при первых циклах нагружения. В этом случае мелкозернистая глобулярная структура плохо сопротивляется росту трещины, так как мало препятствий на пути ее распространения. Неудизителен поэтому вывод многих исследователей о том, что меньшей чувствительностью к надрезу обладают титановые сплавы с более крупным зерном. [10]
Метод градиента Рассмотрим геометрическую ин. [11] |
Вектор градиента определяет направление наибольшего возрастания функции качества. Поэтому этот метод оптимален в том смысле, что он стимулирует движение рабочей точки в наилучшем направлении к цели. [12]
Направление градиента совпадает с направлением наибольшего возрастания функции, поэтому подбор приращений Ду, До, , Ар необходимо осуществлять по направлению градиента. [13]
Таким образом, выражение (8.24) дает направление наибольшего возрастания целевой функции ZO ( W) в точках гребня. [14]
Полученные НИДИ опытные тахограммы разворачивания двигателей показывают, что наибольшее возрастание скоростного режима имеет место в течение первых 90 - 100 угла поворота коленчатого вала. [15]