Cтраница 1
Возчики, занятые отвозкой шлака и химических отходов, химсырья и химпродуктов. [1]
Возчики и почтальоны после выполнения работы по доставке почты могут быть использованы на работах в колхозе до окончания рабочего дня. [2]
Возчик колхоза производит приемку и сдачу почты в предприятия связи, расположенные на указанном выше тракте. [3]
Колхозный возчик почты может быть освобожден от работы только по взаимному согласию колхоза и районного узла связи. [4]
Когда возчики отвозят руду с менее крутых гор, они пользуются телегами, имеющими ящики в 2 раза длиннее, чем у тележек. Боковые доски ( стенки) устраивают так, чтобы их можно было снять и удалить, когда сгружают руду с телеги. [5]
Владелец или возчик фуры, фургона. [6]
Более 10 тысяч возчиков были заняты доставкой. [7]
Носильщик, грузчик, возчик, чернорабочий в Индии, Китае, Японии, Индонезии. [8]
Пешеходы, велосипедисты, возчики и другие лица, пользующиеся дорогами, за неподчинение сигналам регулирования дорожного движения, за несоблюдение требований дорожных знаков или разметки проезжей части дорог подвергаются предупреждению или штрафу в размере трех рублей. [9]
Впоследствии трубопровод был разрушен возчиками нефти. [10]
Каждая подвода должна иметь своего отдельного возчика. Назначение одного возчика на две или несколько подвод категорически воспрещается. [11]
Для транспортировки такелажа к звену придается возчик с лошадью. [12]
Основанием для определения заработка шоферов, возчиков и рабочих при автомашинах являются путевые листы. Необходимые сведения для начисления заработной платы из нарядов и путевых листов записываются в течение месяца в группировочные листки, а из маршрутов - в лицевые счета поездных работников. Установленные формы лицевых счетов содержат показатели, соответствующие действующим системам оплаты труда. Так как сведения о простоях, следуемых доплатах и удержаниях также отражаются в маршрутах, то особых документов, которыми оформляются такого рода отклонения от норм в отношении производственных рабочих, для поездных работников не требуется. [13]
Свозя руду с крутых склонов гор, возчики пользуются двухколесными тележками, за которыми по земле волокутся два древесных ствола. Своей массой стволы оказывают тормозящее действие и препятствуют слишком быстрому движению тяжелых нагруженных рудой тележек. Если бы их не было, возчикам пришлось бы часто накладывать на колеса цепи. [14]
Совхозы обязаны выделять предприятиям связи почтальонов, возчиков, а также транспортные средства для доставки почты из районных центров и ближайших почтовых отделений в центральные усадьбы совхозов и усадьбы отделений совхозов. [15]