Cтраница 1
Асбестовый войлок ( подобие гидроизола), представляющий асбестовый картон, пропитанный каменноугольной смолой или нефтяным битумом, толщиной 0 7 мм и весом 600 - 800 г / ж2, используют как армирующую и защитную обертку. [1]
Николет - асбестовый войлок, пропитанный неопреном и армированный стекловолокном. [2]
Затем обычно наносят армирующий асбестовый войлок ( по спирали) и слой оберточной бумаги или водонепроницаемого известкового раствора. [3]
Оберточные материалы ( крафт-бумага, асбестовый войлок и стекловолокно) выпускают, в рулонах с отверстием в центре диаметром 2 для надевания на стержень шпули изоляционной машины. [4]
Стабилизаторы управляемого. [5] |
Английской фирмой Тернер Бразерс Асбестос Компани разработан целый ряд асбестовых войлоков, пропитанных смолами, и материалов для получения формованных изделий. Эти материалы выпускаются под маркой дюрестос. [6]
Разрез запального устройства из стали и асбофенопласта. [7] |
Эти материалы изготовлены из фосфата алюминия, армированного кислотоупорной стеклотканью и асбестовым войлоком. [8]
Для предварительных исследований по отверждению шоком применяли слоистый материал дюрестос, представляющий собой асбестовый войлок, пропитанный фенольноформальдегидной смолой, приготовленной с содовым катализатором и содержащей небольшое количество воды. Этот материал используется главным образом как конструкционный. Установка, примененная для экспериментальных исследований, показана на рис. 1, метод описан ниже. [9]
В произ-ве слоистых асбопласгнков наиб, качественная пропитка достигается, когда наполнителем является асбестовый войлок. [10]
Секция ракетного двигателя, изготовленная спиральной намоткой асбестовой пряжи, пропитанной феноль-ной смолой. [11] |
Фирма Нэшэнл Рисерч Дивелопмент Корпорейшн запатентовала способ вакуумного формования оболочки крыла из нескольких слоев асбестового войлока, пропитанного водным раствором фенол-формальдегидной смолы. Непосредственно перед формованием войлок дополнительно пропитывается ацетоновым раствором стабильной резорцин-формальдегидной смолы. Одним из примеров использования этого материала в современной скоростной авиации является изготовление пола кабины воздушного лайнера Британия. Легкость и прочность достигается в данном случае в результате использования двух слоев асбофенопла-ста, разделенных слоем бальзового дерева. [12]
Такой же материал, разработанный фирмой Бритиш Томпсон Хаустен энд Компани ( Англия), получают приклеиванием нескольких стеклянных нитей на пленку, которая затем закладывается между двумя листами асбестового войлока так, чтобы стеклянные нити лежали вдоль материала. Этот слоистый материал затем погружают в растворитель для пленки или подвергают термообработке, в результате чего стекловолокно плотно связывается с асбестом. [13]
Техническая характеристика полихлорвинилового покрытия. [14] |
Трубы, прокладываемые в мягких грунтах, не обертывают поверх пластиката, а трубы, прокладываемые в других грунтах, в зависимости от их вида обертывают сверху крафт-бумагой, асбестовым войлоком или картоном. [15]