Асбестовый войлок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Асбестовый войлок

Cтраница 2


Конструкция битумного покрытия типа Би-туммастик состоит из слоя грунтовки, одного или нескольких слоев мастики, армирующих и обертывающих материалов. Армирующими материалами служат асбестовый войлок или стеклоткань, пропитанные битумом. Грунтовкой является растьир нефтяного битума в соответствующем растворителе. Мастика представляет собой смесь нефтяного битума с наполнителями и пластификаторами.  [16]

17 Техническая характеристика стекловолокна. [17]

В нолевых условиях покрытие наносят на трубы передвижными изоляционными машинами ( толщина изоляции 2 4 и 3 2 мм) обычно с одновременным обертыванием стекловолокном, которое при наматывании утопает в незастывшем еще покрытии, армируя его. Поверх покрытия этой же машиной производят обертывание асбестовым войлоком или крафт-бумагой.  [18]

Согласно этому патенту на нержавеющую сталь после предварительного нагрева напыляли расплавленный цинк, образующий пористый слой. На этот слой при нагревании под давлением крепят пропитанный фенольной смолой асбестовый войлок.  [19]

20 Схема пакета листов дюресто-са при отверждении шоком. [20]

Второе условие-подвижность смолы, достаточная для осуществления ионной проводимости. Второму условию способствует предварительное нагревание, как это было показано при измерении электрического сопротивления в процессе отверждения, хотя асбестовый войлок, пропитанный фенольной смолой низкой степени полимеризации, полученной в присутствии соды как катализатора, можно отверждать током напряжением 230 в в течение нескольких секунд и при комнатной температуре.  [21]

Какой бы растворитель ни применялся, смешанные хлориды ( после взвешивания) растворяют в минимальном количестве воды и без потери переносят в небольшую плоскодонную колбу. Добавляют 1 - 2 капли соляной кислоты, помещают колбу на песчаную баню и выпаривают содержимое досуха. Чтобы предотвратить конденсацию паров на стенках, шейку колбы следует обернуть асбестовым войлоком. Затем колбу соединяют с обратным холодильником и кипятят с растворителем в течение 10 мин. Остаток на фильтре растворяют в теплой воде, собирают в пробирку внутри фильтрующей колбы и возвращают в маленькую плоскодонную колбу для повторного выпаривания досуха и 1 - 2 дальнейших извлечений. Соединенный фильтрат выпаривают в маленькой взвешенной платиновой чашечке на водяной бане, наконец слабо нагревают несколько мгновений на небольшом пламени горелки и определяют вес хлористого лития.  [22]

Недавно введена в эксплуатацию газовая магистральная система, одна из самых длинных в США, служащая для транспортирования природного газа из Техаса во Флориду и охватывающая территорию четырех штатов. Эта система состоит из 4100 км стальных труб, из которых большинство имеет диаметр 457 - 610 мм. На протяжении 2600 км трубопровод покрыт полиэтиленовой лентой, на которую сверху наложен асбестовый войлок.  [23]

Диафрагма на катоде образуется путем насасывания на его поверхность асбестового волокна. Для этого приготовляют суспензию асбестового волокна в соляном растворе. Катод погружают в эту суспензию и с помощью вакуума рассол просасывают через карманы катода. Асбестовое волокно оседает на катодной поверхности, образуя слой асбестового войлока. По окончании насасывания, которое длится несколько минут, катод вынимают из суспензии и продолжают некоторое время отсасывание, чтобы уплотнить и высушить диафрагму, после чего она готова к работе.  [24]

Несмотря на то что основные исследовательские работы по созданию материалов для тормозных колодок ведутся в настоящее время в области керамических материалов, до сих пор широко применяются традиционные асбестовые колодки. В связи с развитием скоростной авиации находит широкое применение радиолокационная техника, где также широко используется асбест. Типичным примером такого использования является большой радиолокационный рефлектор, изготовленный из войлока дюрестос. На рис. 78 показано скоростное следящее антенное устройство радиолокационной станции фирмы Бристоль Эйркрафт. Детали этого устройства, изготовленные из асбестового войлока и феноль-ной смолы, отличаются стабильностью размеров в любых климатических условиях и высокой стойкостью к коррозии.  [25]



Страницы:      1    2