Cтраница 2
Ежедневная русскоязычная газета, издававшаяся в Париже под редакцией лидера кадетов в предреволюционной России историка П.Н. Милюкова вплоть до 14.6.194 0, когда в Париж вошли немецкие войска. [16]
Это своеобразное положение создает обострение опасности для Советской власти; намечается - и очень близко - возможность нападения Антанты па юг России через Дарданеллы и Черное море или через Болгарию и Румынию, вероятно, с расчетом, что немецкие войска Украинп уйдут ( по прямому или молчаливому соглашению с германской буржуазией) лишь в момент прихода английских, дабы не допустить неизбежной иначе победы украинских рабочих it крестьян и создания ими украинского рабочего и крестьянского правительства. [17]
Все эти общие теоремы и методы были созданы для того, чтобы разобраться в явлениях, происходящих в артиллерийском снаряде при движении по каналу ствола и обосновать вытекающую из этого возможность коренного изменения, упрощения и удешевления проектирования, расчета, производства и военной приемки снарядов, поскольку 16 октября 1941 г. немецкие войска стояли под Москвой, наша артиллерия - без снарядов. [18]
В битве под Москвой гитлеровцы потеряли в общей сложности более полумиллиона человек, 1300 танков, 2500 орудий, более 15 тысяч машин и много другой техники. Немецкие войска были отброшены от Москвы на запад на 150 - 300 километров. [19]
Немецкие войска были отброшены от Москвы. [20]
Наконец, из Берлина приходит приказ о наступлении. Соединенные немецкие войска нападают на датчан и разбивают их при Шлезвиге благодаря превосходству своих сил. [21]
Контекст может вступать в противоречие с фактом, например как. Изрядно потрепанные немецкие войска трусливо наступали. Стратегические коммуникации работают в первую очередь с контекстами. Поэтому сегодня США активно заняты порождением контекстов самого широкого уровня: это кино, телевидение, реклама. Именно там формируются контексты, которые будут или не будут давать право на существование интерпретаций и фактов. Человек, имеющий подобные контексты, будет игнорировать даже реальные факты, исходя из того, что они являются, например, исключениями. Или как в известном советском анекдоте по поводу реальной ямы, которую председатель колхоза не хочет засыпать перед приездом иностранных корреспондентов, оправдывая это сакраментальной фразой Нехай клевещуть. Здесь также контекст пересиливает реалии жизни. [22]
В Судеты были введены немецкие войска, в Тешинскую область - польские, в южную Словакию и южную часть Закарпатской Украины - венгерские войска. [23]
Рек-ненкампфа и 2-я армия Самсонова начали наступление в Пруссии. Вскоре под Гумбинненом противостоящие им немецкие войска были разгромлены. [24]
Велика была сложность социального бытия в годы моей юности, на сломе эпох. Днепровцам пришлось тогда нелегко: власть Центральной Рады сменили немецкие войска, за ними появился Петлюра, в январе 1919 года его выбила из Каменского конница Красной Армии, но спустя полгода пришли белые, а там махновцы, григорьевцы. [25]
К середине января 1915 г. был разработан наступательный план и германским командованием, которое приняло решение: ограничившись оборонительными действиями на Западном фронте, упредить намерения русской Ставки массированным наступлением по всему Восточному фронту, и приступило к переброске крупных резервов на Восток. Лишь общим наступлением трех русских армий в марте 1915 г. немецкие войска были оттеснены в Восточную Пруссию. [26]
На центральном направлении в начале июля 1941 г. была захвачена вся Белоруссия и немецкие войска вышли на подступы к Смоленску. На северо-западном - занята Прибалтика, 9 сентября блокирован Ленинград. [27]
Компания, использующая эту чисто оборонительную стратегию, защищая завоеванные позиции, стремится к возведению непреодолимых преград на наиболее вероятных направлениях атакующих ударов. Слабость такой статичной обороны нередко иллюстрируется примером бесполезности возведенной Францией в тщетной попытке предотвратить вторжение Германии линии Мажино, которую немецкие войска попросту обошли через территорию Бельгии. В терминах маркетинга позиционная оборона подразумевает поиск средств для защиты производимых товаров и используемых технологий. На самом деле она является одной из форм маркетинговой миопии. Дело в том, что товары компании были, есть и будут уязвимы перед изменениями технологий vi потребностей потребителей. [28]
Однако, блицкрига не получилось, хотя положение для Красной Армии в начале войны складывалось катастрофическое. Немецкие войска продвинулись на 300 - 600 км вглубь страны, потеряв при этом лишь до 100 тыс. убитыми. [29]
Совнаркома было сообщено в Берлин германскому правительству. Немецкие войска продолжали наступление вплоть до 3 марта, когда был подписан мирный договор. [30]