Вокеша - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Вокеша

Cтраница 2


Эти сорта бензинов не характеризуются октановым числом, так как поведение ароматических добавок в форсированных авиадвигателях не соответствуют их октановым числам по методу Вокеша.  [16]

В автомобильных двигателях фирмы BMS ( Англия) применяют полнопоточные фильтры тонкой очистки масла, фетровая фильтрующая перегородка которых выполнена складчатой формы по типу фильтров Вокеш, но с перфорированным стальным каркасом-экспандером, обтягивающим фильтрующую перегородку не снаружи, а изнутри ввиду движения масла от периферии к центру.  [17]

Цетеновые числа были определены по методу М. Б. Неймана [125] в бомбе, требующей всего 10 - 15 г исследуемого вещества, в то время как для определения цетенового числа по двигателю Вокеша необходимо иметь ке менее 450 - 500 г углеводорода. Оказалось, что определения по этому советскому прибору и двигателю Вокеша сходятся вполне удовлетворительно. Для некоторых из синтезированных нами углеводородов, кроме температуры застывания и цетеновых чисел, были определены: температура самовоспламенения, дизельные индексы, вязкость.  [18]

КДМ-46, КДМ-100 и в системах смазки тепловозов, ( ТЭ1 и ТЭ2), а также в зарубежных карбюраторных двигателях Фиат-600, Форд EDN-534 и др. В отечественных набивных фильтрах в качестве фильтрующего материала используют главным образом хлопчатобумажную путанку. За рубежом выпускаются фильтры типа Микропак и Вокеш с набивкой из недорогих материалов - кислотоупорной целлюлозной массы, синтетической шерсти или фетра и т.п. Подобные фильтры способны обеспечить высокую тонкость очистки.  [19]

Для оценки качеств воспламеняемости Поп и Мардок ( 82 ] в 1932 г. впервые предложили метод критической степени сжатия. Метод разрабатывался с применением стандартного двигателя CFR - Вокеша, специально приспособленного для работы по дизельному циклу.  [20]

В последние годы широко применяется метод испытания топлив, разработанный специальной комиссией Американского общества автомобильных инженеров - - Cooperative Fuel Research Committee, так наз. Топлива испытываются на одноцилиндровом двигателе переменного сжатия фирмы Вокеша при постоянном числе оборотов ( 900 в мин. Постепенным подъемом цилиндра двигателя определяется для испытуемого топлива та степень сжатия, при к-рой получается детонация нек-рой стандартной интенсивности, отмечаемой специальным индикатором Мидж-лея. Оценка дается так же, как в описанных выше методах, сравнением испытуемого топлива со стандартными топливами - смесями гептана с изооктаном. Процентное содержание изооктана в такой смеси дает октановое число для испытуемого образца. Такой метод сравнительной оценки топлив менее связан с особенностями данного мотора или с условиями, принятыми при испытании. Но и эта оценка не лишена нек-рой условности, поскольку для различных топлив по-разному сказывается изменение темп-ры всасывания, что может сильно изменять антидетонационные качества топлива в реальных условиях эксплоатации, напр, в двигателях с наддувом. Армейский метод требует замены ряда деталей двигателя Вокеш, напр, цилиндра, и имеет целью приблизить условия работы топлива в двигателе Вокеш и условиям работы топлива в авиационном двигателе.  [21]

Цетеновые числа были определены по методу М. Б. Неймана [125] в бомбе, требующей всего 10 - 15 г исследуемого вещества, в то время как для определения цетенового числа по двигателю Вокеша необходимо иметь ке менее 450 - 500 г углеводорода. Оказалось, что определения по этому советскому прибору и двигателю Вокеша сходятся вполне удовлетворительно. Для некоторых из синтезированных нами углеводородов, кроме температуры застывания и цетеновых чисел, были определены: температура самовоспламенения, дизельные индексы, вязкость.  [22]

Составляя ряд смесей из этих топлив и находя их октановые числа по первичным эталонам ( изооктан и н-гептан), строят переходную кривую. Чистый изооктан ( ЮО-октановых единиц) при стандартной интенсивности детонации в двигателе Вокеша, работающем по моторному методу, обычно равноценен 88 - 90 % бензола в бензине Б-59. Такой метод дает большие расхождения между оценками, так как течение переходной кривой у различных экспериментаторов сильно варьирует. Берут различные смеси изооктана с гептаном с содержанием изооктана от 0 до 100 % и определяют для них те степени сжатия, при которых они детонируют с постоянной ( стандартной) интенсивностью. Затем строят кривую зависимости октанового числа от степени сжатия в указанных условиях работы, которую продолжают, сохраняя ее кривизну, за пределы 100 % изооктана.  [23]

При обоих методах применяется один и тот же испытательный двигатель, выпускаемый мотостроительной фирмой Вокеша, но, как видно из табл. 1, условия работы двигателя различны.  [24]

Из приведенных данных видно, что вычисляемое из смесей октановое число ацетиленовых углеводородов несколько выше, чем у соответственных олефиновых углеводородов. Вышеприведенные факты, наблюдавшиеся нами еще в 1938 г., а также указания американской журнальной литературы на то, что полимербензин при сжигании его в двигателе Вокеша в чистом виде имеет октановое число 80, а при смешении его с низкооктановыми предельными бензинами ( с октановым числом 40 - 50) он ведет себя, как компонент с октановым числом 100 - 118, и побудили нас заняться изучением антидетонационных свойств смесей непредельных соединений с предельнглми углеводородами.  [25]

В Советском Союзе и странах народной демократии для этой цели используют одноцилиндровые установки ИТ9 - ЗМ и ИТ9 - 3, в США, Англии, Франции и других странах - установка ASTM-CFR ( Вокеш) с дизельной головкой.  [26]

Разработка и создание квалификационных методов оценки эксплуатационных свойств относится, по-видимому, к началу XX века, когда на пути развития бензиновых двигателей внутреннего сгорания возникла проблема детонационного сгорания топлива. Созданная в 1927 г. одноцилиндровая установка Во-кеш позволила разработать первый квалификационный метод для определения октановых чисел бензинов, который успешно применяют и сегодня. С помощью этого метода в нашей стране и за рубежом проведены широкие исследования, сделаны значительные открытия и решены важные проблемы при создании двигателей и топлив. Использование метода Вокеш во всем мире свидетельствует о том, что создание нового квалификационного метода имеет не только большую практическую ценность, но позволяет внести и теоретический вклад в химмотологию. С помощью квалификационных методов удается ускорить оценку эксплуатационных свойств топлив и смазочных материалов, выявить эффективность присадок и выбрать их оптимальную композицию и концентрацию, решить проблемы унификации и взаимозаменяемости нефтепродуктов.  [27]

Разработка и создание квалификационных методов оценки эксплуатационных свойств относится, по-видимому, к началу XX века, когда на пути развития бензиновых двигателей внутреннего сгорания возникла проблема детонационного сгорания топлива. Созданная в 1927 г. одноцилиндровая установка Во-кеш позволила разработать первый квалификационный метод для определения октановых чисел бензинов, который успешно применяют и сегодня. С помощью этого метода в нашей стране и за рубежом проведены широкие исследования, сделаны значительные открытия и решены важные проблемы при создании двигателей и топлив. Использование метода Вокеш во всем мире свидетельствует о том, что создание нового квалификационного метода имеет не только большую практическую ценность, но позволяет внести и теоретический вклад в химмотологию.  [28]

Многие крэкинг-бензины не могут быть исправлены введением тетраэтилсвинца, который вступает в соединение с компонентами бензина, выделяется в осадок и теряет свою эффективность. Равным образом одинаковая добавка этого вещества к бензинам прямой гонки приводит к неодинаковому повышению антидетонационной характеристике бензина. Таким образом приемистость бензина к тетраэтил свинцу есть переменная величина еще очень плохо изученная. Далее можно еще отметить, что последовательное введение равных порций тетраэтилсвинца в бензин сперва исправляет его свойства пропорционально количеству введенного реактива, но вблизи октанового числа 90 - 92 дальнейшее введение ничего уже не изменяет, по крайней мере при испытании бензина на моторе Вокеша и Делько, хотя эта прибавка ясно чувствуется при работе вкснлоатациокных моторов. Это очень плохо изученное явление и быть мо / кет зависит от мотора. Важно во всяком случае то, что испытание на опытных двигателях при высокооктановых бензинах не всегда правильно выражает истинные свойства бензина испра-вленногр тетраэтилсвинцом.  [29]

В последние годы широко применяется метод испытания топлив, разработанный специальной комиссией Американского общества автомобильных инженеров - - Cooperative Fuel Research Committee, так наз. Топлива испытываются на одноцилиндровом двигателе переменного сжатия фирмы Вокеша при постоянном числе оборотов ( 900 в мин. Постепенным подъемом цилиндра двигателя определяется для испытуемого топлива та степень сжатия, при к-рой получается детонация нек-рой стандартной интенсивности, отмечаемой специальным индикатором Мидж-лея. Оценка дается так же, как в описанных выше методах, сравнением испытуемого топлива со стандартными топливами - смесями гептана с изооктаном. Процентное содержание изооктана в такой смеси дает октановое число для испытуемого образца. Такой метод сравнительной оценки топлив менее связан с особенностями данного мотора или с условиями, принятыми при испытании. Но и эта оценка не лишена нек-рой условности, поскольку для различных топлив по-разному сказывается изменение темп-ры всасывания, что может сильно изменять антидетонационные качества топлива в реальных условиях эксплоатации, напр, в двигателях с наддувом. Армейский метод требует замены ряда деталей двигателя Вокеш, напр, цилиндра, и имеет целью приблизить условия работы топлива в двигателе Вокеш и условиям работы топлива в авиационном двигателе.  [30]



Страницы:      1    2    3