Cтраница 2
Кристаллпалас. Лондон ( 1851 г.. [16] |
Из металла и стекла строятся железнодорожные вокзалы в Лондоне, Париже, Петербурге. Грандиозными сооружениями из стекла и металла становятся городские рынки. [17]
Миллионы пассажиров ежедневно проходят через железнодорожные вокзалы, пользуются услугами его многочисленных служб. [18]
В одном из конкурсных проектов железнодорожного вокзала в Софии запроектированы конструкции с крупными пролетами. С внешних сторон эти фермы опираются на два наружных ряда опор. [19]
Первым шагом по пути объединения железнодорожного вокзала с автобусным является четкая организация перрона и движения на привокзальной площади. Например, в типовых проектах железнодорожно-ав-тобусных вокзалов на 100, 200 и 300 пассажиров, железнодорожные и автобусные перроны предельно приближены друг к другу. При пересадке пассажиры могут пользоваться не только общим перронным навесом, но и общими помещениями. Движение транспорта на площади является поточным, а пути движения пассажиров при пересадках различного род а-короткими и безопасными. [20]
Аэропорт в Цюрихе соединен с железнодорожным вокзалом. Соединен не бесконечными лестницами и переходами, а теми же эскалаторами. И вещи нести не надо, и носильщики не требуются. Стоят кругом тележки для ваших сумок и чемоданов. [21]
Москва в Москве, на железнодорожных вокзалах - Казанском в Москве, Финляндском в Ленинграде, Термини в Риме и др. Нередко переходы связывают сооружения метрополитена непосредственно с залами универсальных магазинов, вестибюлями крупных административно-деловых комплексов, операционными залами вокзалов. [22]
Железные дороги обязаны выделять в железнодорожных вокзалах помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров почтовой, телеграфной и телефонной связью, для продажи периодической печати, а также для обработки и хранения почты. [23]
В статье перечисляются железнодорожные станции, железнодорожные вокзалы, поезда, другие места обслуживания пассажиров, отправителей и получателей багажа и грузобагажа, грузоотправителей и грузополучателей, где подобная информация должна предоставляться перевозчиком в наглядной и доступной форме. [24]
Строительство, содержание и ремонт зданий железнодорожных вокзалов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств железных дорог и средств органов местного самоуправления. [25]
В крупных городах, имеющих несколько железнодорожных вокзалов, организуются центральные справочные бюро ( справочные центры вокзалов) для выдачи по телефону справок по вопросам обслуживания пассажиров. [26]
Железные дороги могут предоставлять помещения в железнодорожных вокзалах для обслуживания пассажиров междугородных и пригородных автобусных сообщений и продажи билетов на другие виды транспорта, если это не вызовет затруднений в обслуживании пассажиров железнодорожного транспорта. [27]
Еще одним примером может служить проект реконструкции Центрального железнодорожного вокзала в Милане ( Италия), включающий крупный автовокзал, городской аэровокзал, станции двух линий метрополитена и даже вертолетную станцию с взлетно-посадочной площадкой, которая должна быть сооружена над железнодорожными путями на огромной плите-платформе. В комплексе с вокзалом запроектированы двухэтажные подземные автостоянки на 5500 мест. [28]
Примером дальнейшего усложнения структуры транспортного узла может служить железнодорожный вокзал в Брауншвейге ( ФРГ), кооперированный с крупной автобусной станцией, которая имеет десять посадочных платформ. [29]
Путешественник может купить билет в одной из трех касс железнодорожного вокзала. [30]