Железнодорожный вокзал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожный вокзал

Cтраница 4


Чтобы обеспечить удобные транспортные связи с центром города и его жилыми и промышленными районами, железнодорожные вокзалы размещают со стороны основной части жилой территории. В крупнейших и крупных городах, расположенных на главных железнодорожных магистралях, как правило, предусматриваются обходные железнодорожные линии для пропуска транзитных грузовых поездов без захода в город. Новые сортировочные станции размещают за пределами городов, а новые технические станции и парки резервного подвижного состава - за пределами жилой территории. Новые грузовые станции, грузовые дворы и контейнерные площади также должны быть вынесены за пределы жилой территории и приближены к основным грузоотправителям и грузополучателям, обеспечены транспортными связями с обслуживаемыми районами города и сортировочными станциями узла.  [46]

Строительство помещений, специально предназначенных для почтамтов и отделений перевозки почты и размещенных вне зданий железнодорожных вокзалов, а также строительство железнодорожных подъездных путей, специальных тупиков, тоннелей, сортировочных площадок, платформ и других сооружений, необходимых для обработки почтовых отправлений, осуществляется за счет средств федерального органа исполнительной власти в области связи. Строительные работы должны осуществлять организации, имеющие лицензии на строительство транспортных объектов.  [47]

Но, несмотря на заверения военных, ни партийные, ни советские работники к вагонам на железнодорожном вокзале и близко подпущены не были. Перед советскими учреждениями встал вопрос об эвакуации на лошадях, что оказалось сделать чрезвычайно трудно, так как свободных лошадей в городе осталось очень мало.  [48]

Разновидностью данного приема можно считать размещение легковых автомобилей в верхних этажах зданий, например, в реконструированном главном железнодорожном вокзале в Мюнхене ( ФРГ); автостоянки, оборудованные подъемниками лифтового типа, занимают 5 - й и 6 - й этажи. Известны и противоположные решения, в частности, в ряде административных зданий Хельсинки, Лондона, Эссена, в которых встроенные автостоянки и гаражи для удобства въездов и выездов занимают нижние, наиболее близкие к городским проездам этажи.  [49]

50 Оборудование пункта таксофонов. [50]

Металлические кабины ( рис. 203) устанавливают строго вертикально на грунте или асфальтовом покрытии около станций метрополитена, железнодорожных вокзалов, в парках, на площадях и на улицах города, а также на бульварах и скверах. Пол покрывают резиновым ковриком. На задней стенке кабины имеются три болта для крепления таксофона. Верхний болт расположен от пола на высоте 1530 мм. Болты вмонтированы в корпус кабины. Таксофоны крепятся на болтах при помощи гаек.  [51]

Они применяются, как правило, в общественных зданиях и сооружениях с постоянными интенсивными пассажиропотоками: на станциях метрополитена, в зданиях железнодорожных вокзалов и аэропортов, в крупных торговых центрах, в ряде других зрелищных и административных зданий.  [52]

53 Электропогрузчик ЕВ. [53]

Погрузчик приспособлен для движения по дорогам с твердым покрытием, удобен для работы в заводских помещениях, цехах, на складах, железнодорожных вокзалах, в портах при температуре от - 25 до 35 С. Его техническая характеристика приведена ниже.  [54]



Страницы:      1    2    3    4