Cтраница 2
Исполнение фланцев крышек по рис. 7.5, С особенно целесообразно при крупносерийном и массовом производстве. Определенным недостатком этих конструкций является прерывистая поверхность фланца, которая создает некоторые неудобства при его токарной обработке. [16]
Исполнение фланцев крышек по рис. 8.6, б, в, г целесообразно при крупносерийном и массовом их производстве. Недостатком этих конструкций является прерывистая поверхность фланца, кот орая создает некоторые неудобства при его токарной обработке. [17]
Исполнение фланцев крышек по рис. 8.6, б в г целесообразно при крупносерийном и массовом их производстве. Недостатком этих конструкций является прерывистая поверхность фланца, которая создает некоторые неудобства при его токарной обработке. [18]
Под фланцами крышки поставлены прокладки 3 различной толщины для регулирования предварительного натяга подшипников. [19]
Между фланцем крышки 26 и внешней стенкой картера 30 помещен набор 27 регулировочных прокладок. [20]
![]() |
Задний тормоз. [21] |
Между фланцем крышки и корпусом устанавливается диафрагма и зажимается хомутами, обеспечивающими надежную герметичность. К штоку 3 приварен диск, упирающийся в диафрагму. При рабочем торможении сжатый воздух через отверстие в крышке подводится в наддиафрагменное пространство камеры. Диафрагма прогибается, воздействует на диск и перемещает шток 3, который поворачивает регулировочный рычаг и разжимный кулак. Кулак прижимает колодки к тормозному барабану с силой, пропорциональной подведенному давлению. [22]
На фланцах крышек цилиндров для облегчения разборки предусматривают отжимные винты. В цилиндрах избегают шпилек с выходом в водяную полость. Их допускают как исключение и уплотняют суриком. Выход шпилек в газовую полость не допускается. Гайки крепления цилиндров, находящиеся в водяной полости, выполняют колпачковьши и уплотняют прокладкой. [23]
На фланцах крышек цилиндров для облегчения разборки предусматривают отжимные винты. Шпильки, ввинчиваемые в тело цилиндра, в том случае, если они выходят в водяную полость, уплотняют суриком. Выход шпилек в газовую полость не допустим. Гайки крепления цилиндров, находящиеся в водяной полости, выполняют глухими и уплотняют прокладкой. [24]
![]() |
Уплотнение притиркой стыка втулки и цилиндра. [25] |
Во фланцах крышек цилиндров для облегчения разборки предусматривают отжимные винты и гнезда для рымов. Если шпильки цилиндра выходят в водяную полость, то уплотнение резьбы производят суриком. Выход шпилек в газовую полость не допускается. Гайки крепления цилиндров, находящиеся в водяной полости, выполяют глухими и уплотняют прокладкой. [26]
Шпильки, соединяющие фланцы крышек корпуса с внешним корпусом насоса, изготовлены из стали марки ЭИ10, причем временное сопротивление разрыву должно быть не ниже 90 кГ / мм2, предел текучести 80 кГ / лшг, поперечное сужение 50 %; шпильки внутреннего корпуса и шпильки сальника - из стали марки 2X13 с пределом прочности разрыву. [27]
Верхняя часть фланца крышки и нижняя часть фланца котла обычно снабжаются невысокими бортиками а, придерживающими болты во время затягивания. Собственно уплотнение фланцевого соединения достигается благодаря наличию уплот-нительной канавки в шириной в 10 - 30 лш, помещающейся на кромке котла, и уплот-лительного выступа с, которым снабжается крышка аппарата. [28]
![]() |
Детали фланцевого. соединения. [29] |
Верхняя часть фланца крышки и нижняя часть фланца котла обычно снабжаются невысокими бортиками /, придерживающим. [30]