Cтраница 4
![]() |
Пневматическая камера крана КС-1562А. [46] |
Эластичные диафрагмы 5 зажаты между фланцами крышки и корпуса. Отверстия 7 служат для крепления пневмокамеры в нужном месте на механизме крана. Сжатый воздух подается через отверстие штуцера 4 в полость между крышкой 3 и диафрагмами 5, отжимает вправо диафрагму со штоком 8, сжимая возвратную пружину 2, и включает механизм. [47]
Между фланцем корпуса / и фланцем крышки 2 имеется уплотняющая прокладка 7 из резины. [48]
Центрирование коробки относительно сцепления обеспечивается фланцем крышки первичного вала. [49]
На трубных досках / и фланцах крышек 5 в целях уменьшения габарита топливоподогревателя сделаны сегментные срезы. Горячая вода движется внутри трубок, топливо - снаружи. [50]
Ниже приводится способ проверки напряжения во фланце крышки, который применим для расчета любого фланца. [51]
![]() |
Конструкция теплоизоляции бобышек и сварных швов. [52] |
Крючки зажимаются специальными болтами, ввернутыми во фланец крышки на расстоянии 600 мм друг от друга. [53]
Для его фиксации в осевом направлении под фланец крышки одного из роликовых подшипников устанавливают прокладки необходимой толщины. [54]
Монтаж уплотнения вала в местах прохода через фланцы крышек проводят после сборки верхней и нижней крышек с секциями кожуха. При монтаже РВП, выпускаемых ТКЗ, две половинки корпуса предварительно стягивают болтами с установкой в местах соединения уплотняющей асбестовой или паронитовой прокладки, пропитанной раствором силиката натрия. Затем производится центровка корпуса уплотнений вала и приварка нижних колец корпусов к фиксирующим кольцам на крышках подогревателя сплошным швом. [55]
![]() |
Увеличение сечения для прохода газов в крышках кожуха. [56] |
С этой целью необходимо удалить автогеном части фланцев крышек у секторных плит, которые перекрывают ротор, создавая дополнительное сопротивление газов. [57]