Светосигнальный фонарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Светосигнальный фонарь

Cтраница 2


На современном автомобиле устанавливают довольно большое число светосигнальных приборов при ограниченном пространстве для их размещения. Форма, размеры и расположение этих приборов должны отвечать установленным нормам и соответствовать внешним формам данной модели автомобиля. Светосигнальные фонари могут быть выполнены в виде отдельных приборов. Однако при недостатке места для размещения в целях облегчения монтажа и удовлетворения эстетических требований к оформлению кузова автомобиля светосигнальные огни в различных комбинациях объединяют в общую конструкцию в виде переднего и заднего фонарей или блоков фонарей.  [16]

Сигнальные фонари могут быть встроенными или выносными. На легковых автомобилях по эстетическим соображениям используют встроенные фонари. По той же причине трудно обеспечить унификацию светосигнальных фонарей легковых автомобилей. Выносные фонари широко применяют на грузовых автомобилях. Их крепят к кронштейнам или другим деталям кузова.  [17]

В связи с этим при проектировании светосигнальных фонарей, особенно указателей поворота и сигналов торможения, необходимо принимать во внимание площадь их светящей поверхности, так как для комфортного восприятия световых сигналов не безразлично, излучается ли нормированная сила света с очень малой или с достаточно большой площади. На практике размеры, форма, расположение и группирование автомобильных фонарей, особенно на легковых автомобилях, определяются прежде всего эстетическими требованиями и стилем оформления кузова, а на указанную выше необходимость - согласовывать размеры светящейся площади фонарей с излучаемой ими силой света, - до сих пор не обращали внимания. Это привело к тому, что не все светосигнальные фонари действующего парка автомобилей отвечают комфортным нормам.  [18]

Линде [51] найдены для фар белого или селективного желтого цвета при встречном разъезде автомобилей с фарами, переключенными на ближний свет. Однако условия движения автомобилей в тесном транспортном потоке друг за другом, а также при наличии встречных автомобилей аналогичны и в отношении яркости поля адаптации и в отношении расположения слепящих источников. Влияние цвета мигающих сигнальных огней является второстепенным, поэтому можно считать предлагаемая расчетная зависимость достаточно обоснована для проектных расчетов фонарей с последующей экспериментальной проверкой опытных образцов. Анализируя тенденции в оформлении задней части кузова современных автомобилей с использованием приведенных рекомендаций, можно считать технически обоснованным наметившееся увеличение размеров светосигнальных фонарей.  [19]



Страницы:      1    2