Cтраница 1
Допустимые расстояния транспортирования агрегатов. [1] |
Оборотный фонд агрегатов определяется временем, затрачиваемым на их ремонт и замену, а также временем на их транспортирование в ремонт и обратно. [2]
Оборотный фонд агрегатов и узлов создается и поддерживает-я на указанном уровне за счет поступления новых и отремонтиро-анных агрегатов, узлов и приборов, в том числе за счет оприходо-анных со списанных спецмашин. [3]
Оборотный фонд агрегатов создается за счет капитального ремонта сборочных единиц и деталей от списанных машин, сборки из запасных частей и приобретения новых сборочных единиц. [4]
Оборотный фонд агрегатов создается при дорожных механических мастерских. Размер оборотного фонда агрегатов и неснижаемый запас деталей и узлов зависят от количества машин в дистанции ( хозрасчетном участке), полигона их размещения на станциях. [5]
Комплектование оборотного фонда агрегатов и не-спижаемого запаса деталей и узлов производится за счет централизованных поставок с машиностроительных заводов, реставрации изношенных и изготовления новых в дорожных мастерских. [6]
Ответственность за сохранность оборотного фонда агрегатов осуществляется наравне с ответственностью за сохранность специальных машин и оборудования. [7]
Производство ремонта агрегатным методом требует наличия оборотного фонда агрегатов. Этот фонд создается за счет получения новых и восстановления отдельных агрегатов и узлов со списанных машин. [8]
Этот метод ремонта применяют при отсутствии оборотного фонда агрегатов, разнотипном составе парка, небольших размерах автотранспортного предприятия и отдаленности его от ремонтной базы. [9]
Переход к агрегатному методу ремонта, помимо наличия оборотного фонда агрегатов, предполагает хорошую организацию технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, а также механизацию работ, связанных с заменой агрегатов. [10]
Непременным условием агрегатного метода ремонта является снабжение ремонтного предприятия оборотным фондом агрегатов, что обеспечивает возможность немедленной сборки ремонтируемых машин. [11]
РУ), в котором объединяются подразделения, занятые восстановлением оборотного фонда агрегатов, узлов и деталей. [12]
Непременным условием осуществления агрегатного метода ремонта является снабжение ремонтного предприятия оборотным фондом агрегатов, что обеспечивает возможность немедленной сборки ремонтируемых машин после ремонта базовой детали. [13]
Схема технологического процесса капитального ремонта автомобилей агрегатным методом. [14] |
Ввиду больших простоев автомобилей в ремонте индивидуальный метод применяется лишь при текущем ремонте автомобилей в автотранспортных предприятиях, имеющих разномарочный подвижной состав и не располагающих необходимым оборотным фондом агрегатов. [15]