Оборотный фонд - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Оборотный фонд - агрегат

Cтраница 2


Объединение производственных подразделений ( бригад, участков), выполняющих однородные работы, в производственные, комплексы: комплекс технического обслуживания и диагностики ( ТОД), который объединяет бригады ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики; комплекс текущего ремонта ( ТР), в который входят подразделения, выполняющие ремонтные работы непосредственно на автомобиле; комплекс ремонтных участков ( РУ), включающий подразделения, занятые восстановлением оборотного фонда агрегатов, узлов и деталей.  [16]

Оборотный фонд агрегатов создается при дорожных механических мастерских. Размер оборотного фонда агрегатов и неснижаемый запас деталей и узлов зависят от количества машин в дистанции ( хозрасчетном участке), полигона их размещения на станциях.  [17]

18 Схема планировки рабочего места слесаря по замене агрегатов. [18]

При индивидуальном методе снятые агрегаты после ремонта устанавливают на тот же автомобиль, при этом время простоя автомобиля в ремонте увеличивается на период времени, необходимого для ремонта его агрегатов. Этот метод ремонта применяют при отсутствии оборотного фонда агрегатов, разнотипном составе парка, небольших размерах автотранспортного предприятия и отдаленности его от специализированного ремонтного предприятия.  [19]

20 Основные агрегаты автомобилей и их базовые детали. [20]

Основным методом ремонта автомобилей является прогрессивный агрегатный метод, при котором все агрегаты, узлы и приборы, требующие ремонта, заменяются заранее отремонтированными или новыми. При агрегатном методе ремонта автохозяйство должно иметь оборотный фонд агрегатов.  [21]

22 Основные агрегаты автомобилей и их базовые детали. [22]

Основным методом ремонта автомобилей является прогрессивный агрегатный метод, при котором все агрегаты, узлы и приборы, требующие ремонта, заменяются заранее отремонтированными или новыми. При таком методе ремонта автохозяйство должно иметь оборотный фонд агрегатов.  [23]

Объем ремонтных работ, выполняемых централизованно, может составлять до 70 - 75 % общей трудоемкости текущего ремонта и включать замену и ремонт агрегатов и узлов, малярные, обойные и шиноремонтные работы, ремонт аккумуляторных батарей и приборов электрооборудования, слесарно-механические, кузнечно-рессор-ные. При централизации работ производится централизация рабочей силы, оборотного фонда агрегатов, узлов и запасных частей.  [24]

Пункт технического обслуживания нижних складов предназначен для технического обслуживания и текущего ремонта нижнескладского оборудования и оборудования цехов переработки древесины. ПТО включает в себя: слесарный участок, участок правки и заточки режущего инструмента, кладовую оборотного фонда агрегатов, запчастей и материалов, служебно-бытовые помещения.  [25]

Временные ремонтные мастерские, предназначенные для выполнения операций текущего, среднего и индивидуального капитального ремонта отдельных машин в подразделениях, имеющих 100 - 150 разнотипных машин. Такие мастерские пользуются при ремонте машин исключительно готовыми запасными частями, заменяют неисправные узлы и агрегаты, полученные с ремонтных заводов ( используя для этого оборотный фонд агрегата), или собственными средствами ремонтируют агрегаты, снятые с машины, путем замены износившихся частей запасными.  [26]

При индивидуальном методе все снятые с автомобиля агрегаты после ремонта устанавливают на этот же автомобиль, а при агрегатном методе на автомобиль вместо снятого агрегата устанавливают другой, заранее отремонтированный, из оборотного фонда агрегатов, что значительно сокращает простой автомобиля в ремонте. Агрегатный метод является в настоящее время основным методом ремонта автомобилей.  [27]

Ремонт автомобилей может проводиться индивидуальным или агрегатным методом. При индивидуальном методе снятые агрегаты после их ремонта устанавливают на тот же автомобиль, при этом время простоя автомобиля в ремонте увеличивается на период времени, необходимого для ремонта его агрегатов. Этот метод ремонта применяют при отсутствии оборотного фонда агрегатов, разнотипном составе парка, небольших размерах автотранспортного предприятия и отдаленности его от ремонтного предприятия.  [28]

Методы ремонта - Автомобили можно ремонтировать индивидуальным или агрегатным методом. При индивидуальном методе снятые агрегаты после их ремонта устанавливают на тот же автомобиль, при этом время простоя автомобиля в ремонте увеличивается на период времени, необходимого для ремонта его агрегатов. Этот метод ремонта применяют при отсутствии оборотного фонда агрегатов, разнотипном составе парка, небольших размерах автотранспортного предприятия и отдаленности его от ремонтной базы.  [29]

Ремонт автомобилей может производиться индивидуальным или агрегатным методом. При индивидуальном методе снятые агрегаты после их ремонта устанавливают на тот же автомобиль, при этом время простоя автомобиля в ремонте увеличивается на период времени, необходимый для ремонта его агрегатов. Этот метод ремонта применяют при отсутствии оборотного фонда агрегатов, разнотипном составе парка, небольших размерах автохозяйства и отдаленности его от ремонтной базы.  [30]



Страницы:      1    2    3