Cтраница 2
Объединение производственных подразделений ( бригад, участков), выполняющих однородные работы, в производственные, комплексы: комплекс технического обслуживания и диагностики ( ТОД), который объединяет бригады ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики; комплекс текущего ремонта ( ТР), в который входят подразделения, выполняющие ремонтные работы непосредственно на автомобиле; комплекс ремонтных участков ( РУ), включающий подразделения, занятые восстановлением оборотного фонда агрегатов, узлов и деталей. [16]
Оборотный фонд агрегатов создается при дорожных механических мастерских. Размер оборотного фонда агрегатов и неснижаемый запас деталей и узлов зависят от количества машин в дистанции ( хозрасчетном участке), полигона их размещения на станциях. [17]
Схема планировки рабочего места слесаря по замене агрегатов. [18] |
При индивидуальном методе снятые агрегаты после ремонта устанавливают на тот же автомобиль, при этом время простоя автомобиля в ремонте увеличивается на период времени, необходимого для ремонта его агрегатов. Этот метод ремонта применяют при отсутствии оборотного фонда агрегатов, разнотипном составе парка, небольших размерах автотранспортного предприятия и отдаленности его от специализированного ремонтного предприятия. [19]
Основные агрегаты автомобилей и их базовые детали. [20] |
Основным методом ремонта автомобилей является прогрессивный агрегатный метод, при котором все агрегаты, узлы и приборы, требующие ремонта, заменяются заранее отремонтированными или новыми. При агрегатном методе ремонта автохозяйство должно иметь оборотный фонд агрегатов. [21]
Основные агрегаты автомобилей и их базовые детали. [22] |
Основным методом ремонта автомобилей является прогрессивный агрегатный метод, при котором все агрегаты, узлы и приборы, требующие ремонта, заменяются заранее отремонтированными или новыми. При таком методе ремонта автохозяйство должно иметь оборотный фонд агрегатов. [23]
Объем ремонтных работ, выполняемых централизованно, может составлять до 70 - 75 % общей трудоемкости текущего ремонта и включать замену и ремонт агрегатов и узлов, малярные, обойные и шиноремонтные работы, ремонт аккумуляторных батарей и приборов электрооборудования, слесарно-механические, кузнечно-рессор-ные. При централизации работ производится централизация рабочей силы, оборотного фонда агрегатов, узлов и запасных частей. [24]
Пункт технического обслуживания нижних складов предназначен для технического обслуживания и текущего ремонта нижнескладского оборудования и оборудования цехов переработки древесины. ПТО включает в себя: слесарный участок, участок правки и заточки режущего инструмента, кладовую оборотного фонда агрегатов, запчастей и материалов, служебно-бытовые помещения. [25]
Временные ремонтные мастерские, предназначенные для выполнения операций текущего, среднего и индивидуального капитального ремонта отдельных машин в подразделениях, имеющих 100 - 150 разнотипных машин. Такие мастерские пользуются при ремонте машин исключительно готовыми запасными частями, заменяют неисправные узлы и агрегаты, полученные с ремонтных заводов ( используя для этого оборотный фонд агрегата), или собственными средствами ремонтируют агрегаты, снятые с машины, путем замены износившихся частей запасными. [26]
При индивидуальном методе все снятые с автомобиля агрегаты после ремонта устанавливают на этот же автомобиль, а при агрегатном методе на автомобиль вместо снятого агрегата устанавливают другой, заранее отремонтированный, из оборотного фонда агрегатов, что значительно сокращает простой автомобиля в ремонте. Агрегатный метод является в настоящее время основным методом ремонта автомобилей. [27]
Ремонт автомобилей может проводиться индивидуальным или агрегатным методом. При индивидуальном методе снятые агрегаты после их ремонта устанавливают на тот же автомобиль, при этом время простоя автомобиля в ремонте увеличивается на период времени, необходимого для ремонта его агрегатов. Этот метод ремонта применяют при отсутствии оборотного фонда агрегатов, разнотипном составе парка, небольших размерах автотранспортного предприятия и отдаленности его от ремонтного предприятия. [28]
Методы ремонта - Автомобили можно ремонтировать индивидуальным или агрегатным методом. При индивидуальном методе снятые агрегаты после их ремонта устанавливают на тот же автомобиль, при этом время простоя автомобиля в ремонте увеличивается на период времени, необходимого для ремонта его агрегатов. Этот метод ремонта применяют при отсутствии оборотного фонда агрегатов, разнотипном составе парка, небольших размерах автотранспортного предприятия и отдаленности его от ремонтной базы. [29]
Ремонт автомобилей может производиться индивидуальным или агрегатным методом. При индивидуальном методе снятые агрегаты после их ремонта устанавливают на тот же автомобиль, при этом время простоя автомобиля в ремонте увеличивается на период времени, необходимый для ремонта его агрегатов. Этот метод ремонта применяют при отсутствии оборотного фонда агрегатов, разнотипном составе парка, небольших размерах автохозяйства и отдаленности его от ремонтной базы. [30]