Cтраница 2
Фонды экономического стимулирования рассчитываются предприятиями на основе заданий, утвержденных вышестоящей организацией. Каждому предприятию и объединению в пятилетнем плане предусмотрена определенная сумма средств фондов экономического стимулирования с разбивкой по годам. [16]
Фонды экономического стимулирования, создаваемые на предприятиях, служат для повышения заинтересованности коллективов в улучшении конечных результатов труда, росте эффективности производства. На предприятиях создают следующие фонды экономического стимулирования: материального поощрения, социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, развития производства. Первые два фонда называют фондами поощрения. Размер каждого фонда рассчитывают отдельно. [17]
Фонды экономического стимулирования в отрасли - материального поощрения, социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, развития производства - планируются на пятилетку с погодовой разбивкой с учетом заданий роста производительности труда и производства продукции высшей категории качества и роста прибыли. [18]
Фонды экономического стимулирования образуются из прибыли. [19]
Фонды экономического стимулирования образуются по стабильным нормативам, которые утверждаются по годам пятилетки в дифференцированных размерах. [20]
Фонды экономического стимулирования имеют право создавать производственные объединения, предприятия и организации, обладающие хозяйственной самостоятельностью. По предприятиям, входящим в состав объединений, плановая и фактическая величина фондов должна быть в пределах сумм, утвержденных для этих объединений. Производственные и непроизводственные подразделения таких объединений ( предприятий) участвуют в образовании и использовании этих фондов на началах внутризаводского хозрасчета, им выделяется часть поощрительных фондов исходя из индивидуальных показателей деятельности производственных единиц, цехов и служб. [21]
Фонды экономического стимулирования ( или фонд материального поощрения - ФМП) на уровне энергосистемы образуется по нормативам прямых отчислений от массы расчетной прибыли. Расчетный норматив отчислений в ФМП от расчетной прибыли представляет собой определенный процент отчислений с каждого рубля расчетной прибыли ( основная часть ФМП), к которому прибавляется дополнительно определенный процент отчислений от расчетной прибыли за каждый процент снижения удельных расходов топлива. [22]
Фонды экономического стимулирования предусматриваются в годовых финансовых планах проектных и изыскательских организаций с распределением их по кварталам и направлениям: фонд материального поощрения в пределах 12 %; фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства в пределах 4 % к плановому фонду заработной платы; фонд развития организации. При нарушении установленного срока сдачи заказчику проектно-изыскательских работ в целом на объект или этап работ отчисления в фонд экономического стимулирования от прибыли, относящейся к этим проектам ( этапам), не производятся. Отчисления в фонд экономического стимулирования уменьшаются при поступлении рекламаций по качеству проектно-сметной документации, полученной за истекший квартал. Размер уменьшения этих отчислений определяется по каждой новой рекламации вышестоящей организацией. [23]
Фонды экономического стимулирования - денежные средства, которые при новой системе планирования и экономического стимулирования отчисляются целевым назначением из прибыли предприятия и остаются в его распоряжении. [24]
Фонды экономического стимулирования предусматриваются в финансовом плане предприятия с распределением по кварталам. Отчисления от прибыли в эти фонды производят ежеквартально, исходя из данных о выполнении плана по реализации ( или прибыли), рентабельности и плана производства важнейших видов продукции в натуральном выражении. Если эти планы выполнены, то отчисления от прибыли в фонды производят в размерах, предусмотренных в годовом финансовом плане предприятия. При перевыполнении или невыполнении плана фонды экономического стимулирования соответственно увеличиваются или уменьшаются. [25]
Фонды экономического стимулирования предусматриваются в годовых финансовых планах строительно-монтажных организаций с распределением но кварталам исходя из расчетной прибыли в соответствии с установленными нормативами. [26]
Фонды экономического стимулирования в части отчислений от прибыли образуются в тресте по утвержденным ему нормативам в соответствии с Временными методическими указаниями по переводу строительно-монтажных организаций на новую систему планирования и экономического стимулирования строительного производства, одобренными Междуведомственной комиссией при Госплане СССР 30 октября 1969 г., по показателям деятельности треста в целом. [27]
Фонды экономического стимулирования и специального назначения отдельно по каждому плановому заданию. [28]
Фонды экономического стимулирования образуются и на планово-убыточных и малорентабельных предприятиях. [29]
Фонды экономического стимулирования), решают вопросы материально-технического снабжения и сбыта, в связи с производственной деятельностью ведут финансовое хозяйство, вступают в отношения с другими предприятиями и организациями, финансовыми органами и банками. В масштабе предприятий ведется учет затрат труда, материальных и денежных средств, результатов хозяйственной деятельности, составляются бухгалтерские балансы. Предприятия выступают в качестве юридических лиц, имеют расчетный счет в банке; их отношения между собой и с различными организациями регулируются хозяйственным законодательством. Хозяйственно-оперативная самостоятельность предприятий реализуется в интересах всего общества и направлена на выполнение единого государственного плана. Создание крупных производственных объединений расширяет возможности экономического маневра и развития хозрасчета в первичном звене управления производством. Самостоятельность колхозов обусловлена особенностями колхозно-кооперативной собственности. Они самостоятельны в решении основных вопросов своей деятельности. Вместе с тем колхозы тесно связаны со всей системой общенародных интересов. [30]