Инвестиционные фонды - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Инвестиционные фонды

Cтраница 3


Централизованные инвестиционные фонды предприятия ( корпорации) способствуют развитию и увязке инновационных проектов и общей стратегии, направленной на обеспечение его долговременного успеха.  [31]

Открытые акционерные инвестиционные фонды обладают статусом юридического лица, имеют более стабильную организационную структуру, поэтому могут себе позволить довольно активную инвестиционную политику. Это значит, что их инвестиции связаны с большим риском, однако рассчитаны на получение высокого дохода.  [32]

Однако инвестиционные фонды, созданные для новых рынков, играют все более заметную роль в привлечении иностранных инвестиций в развивающиеся страны.  [33]

В России же инвестиционные фонды существуют менее десяти лет, что и объясняет отчасти отсутствие комплексных правовых разработок в данном направлении.  [34]

Профессиональные участники и инвестиционные фонды, производящие переоценку вложений в ценные бумаги, используют только метод средней себестоимости.  [35]

В конце квартала инвестиционные фонды начинают подводить итоги. Им предстоят отчеты перед вкладчиками, и, естественно, вкладчики будут интересоваться, какие акции были куплены за отчетный период. Если в портфеле фонда преобладают акции аутсайдеры, то возможен отток капитала - недовольные работой аналитиков вкладчики, будут переводить свои деньги в другие фонды. Для косметических целей менеджеры фондов пересматривают все приобретенные акции продают те, которые мало выросли или упали в цене за последний квартал. Вместо них покупаются популярные акции, заметно выросшие в цене. Покупка таких акций производится несмотря на их высокие цены. В результате таких манипуляций, которые в Америке называют window dressing - приукрашивание окон, в конце квартала акции аутсайдеры еще подешевеют, а лидеры роста еше подорожают. Трейдеру полезно знать, что в начале следующего квартала пойдет обратный процесс: аутсайдеры станут повышаться, а победители могут упасть в цене.  [36]

Профессиональные участники и инвестиционные фонды, производящие переоценку вложений в ценные бумаги, используют только метод средней себестоимости.  [37]

В конце квартала инвестиционные фонды начинают подводить итоги. Им предстоят отчеты перед вкладчиками, и, естественно, вкладчики будут интересоваться, какие акции были куплены за отчетный период. Если в портфеле фонда преобладают акции аутсайдеры, то возможен отток капитала - недовольные работой аналитиков вкладчики, будут переводить свои деньги в другие фонды. Для косметических целей менеджеры фондов пересматривают все приобретенные акции продают те, которые мало выросли или упали в цене за последний квартал. Вместо них покупаются популярные акции, заметно выросшие в цене. Покупка таких акций производится несмотря на их высокие цены. В результате таких манипуляций, которые в Америке называют window dressing - приукрашивание окон, в конце квартала акции аутсайдеры еще подешевеют, а лидеры роста еше подорожают. Трейдеру полезно знать, что в начале следующего квартала пойдет обратный процесс: аутсайдеры станут повышаться, а победители могут упасть в цене.  [38]

Многие зарубежные банки и инвестиционные фонды отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если бизнес-план был подготовлен консультантами со стороны, а руководитель предприятия не принимал личного участия в его разработке.  [39]

Независимо от вида все инвестиционные фонды обладают одной характерной особенностью - вся прибыль компании должна быть распределена между акционерами. Этим обусловлено отсутствие своего управляющего органа. Управление всегда осуществляется извне на основании договора с независимым управляющим.  [40]

Почему в США популярны инвестиционные фонды.  [41]

Эти шесть пунктов делают инвестиционные фонды в США безмерно популярными. Мы уже говорили, что средняя американская семья инвестирует в акции около 30 % капитала и делает она это в основном с помощью фондов. Рекламами инвестиционных и пенсионных фондов забиты все газеты, журналы и программы телевидения. Стандартная реклама такова: пожилая женшина выходит из великолепного дома, садится в шикарный автомобиль, едет по живописнейшим местам и вспоминает, как в молодости она решила начать вкладывать деньги в фонд.  [42]

Почему в США популярны инвестиционные фонды.  [43]

Эти шесть пунктов делают инвестиционные фонды в США безмерно популярными. Мы уже говорили, что средняя американская семья инвестирует в акции около 30 % капитала и делает она это в основном с помощью фондов. Рекламами инвестиционных и пенсионных фондов забиты все газеты, журналы и программы телевидения. Стандартная реклама такова: пожилая женшина выходит из великолепного дома, садится в шикарный автомобиль, едет по живописнейшим местам и вспоминает, как в молодости она решила начать вкладывать деньги в фонд.  [44]

В зависимости от целей инвестиционные фонды могут специализироваться на приращении капитала инвесторов, принесении ему доходов или на надежном размещении средств.  [45]



Страницы:      1    2    3    4