Внебюджетные социальные фонды - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Внебюджетные социальные фонды

Cтраница 2


Таким образом, вмененный доход - это среднестатистический доход, позволяющий субъекту налогообложения платить в бюджет в рамках единого налога ту же сумму, что и в рамках заменяемых единым налогом сборов, налогов и отчислений в государственные внебюджетные социальные фонды.  [16]

Обеспечивает своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.  [17]

Задачи бухгалтерии по учету труда и его оплаты следующие: обеспечить правильное и своевременное начисление заработной платы, выдачу ее в установленные сроки; распределение сумм начисленной заработной платы-по соответствующим направлениям; правильное удержание подоходного налога и перечисление его в бюджет; своевременное начисление и перечисление обязательных платежей в государственные внебюджетные социальные фонды; удержание задолженности за причиненный организации материальный ущерб; удержание и перечисление по исполнительным листам в пользу третьих лиц.  [18]

Федеральным законом от 4 января 1999 г. № 1 - ФЗ О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год существенно изменены условия уплаты страховых взносов во все внебюджетные социальные фонды кроме Пенсионного фонда РФ.  [19]

На основании Федерального закона от 21 декабря 1995 г. О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации, фонды обязательного медицинского страхования на 1996 год 1 предприятия всех форм собственности обязаны производить на фонд оплаты труда отчисления во внебюджетные социальные фонды, по страховым тарифам, размеры которых устанавливаются ежегодно федеральным законом.  [20]

Бухгалтерия предприятия должна обеспечить: правильное и своевременное начисление оплаты труда и выдачу ее в установленные сроки; точное распределение сумм начисленной оплаты труда и отчислений на социальное страхование по направлениям затрат для включения их в себестоимость строительных работ; правильное и своевременное удержание подоходного налога из оплаты труда и перечисление его в налоговый орган; начисление и перечисление обязательных платежей во внебюджетные социальные фонды, удержание за причиненный предприятию материальный ущерб в пользу отдельных юридических и физических лиц.  [21]

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово экономическую деятельность; нормативные и методические материалы, касающиеся финансовой деятельности предприятия; перспективы развития предприятия; состояние и перспективы развития финансовых рынков и рынков сбыта продукции ( работ, услуг); основы технологии производства; организацию финансовой работы на предприятии; порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции ( работ, услуг), планов по прибыли; систему финансовых методов и рычагов, обеспечивающих управление финансовыми потоками; порядок финансирования из государ - ственного бюджета, краткосрочного и долгосрочного кредитования предприятия, привлечения инвестиций и заемных средств, использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг, начисления платежей в государственный бюджет и государственные внебюджетные социальные фонды; порядок распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложений; нормирование оборотных средств; порядок и формы финансовых расчетов; налоговое законодательство; стандарты финансового учета и отчетности; экономику, организацию производства, труда и управления; бухгалтерский учет; средства вычислительной техники, телекоммуникаций и связи; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.  [22]

Пособие по временной нетрудоспособности лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выплачивается в размере полного заработка с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за счет средств социального страхования. Страховые взносы в государственные внебюджетные социальные фонды начисляются и на суммы указанных доплат.  [23]

В этой же главе проанализирован порядок учета взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.  [24]

Безусловно, встречаются ошибки в отношении правильного отнесения затрат по оплате труда на себестоимость, что влечет за собой изменение налогооблагаемой базы на прибыль. Далее, ошибка усугубляется тем, что производятся неверные отчисления во все внебюджетные социальные фонды ( пенсионный, социального страхования, медицинского страхования, занятости населения), что в свою очередь вторично меняет ( увеличивает или уменьшает) налогооблагаемую базу на прибыль - а это штрафные санкции налоговой инспекции. Неправильные отчисления во все внебюджетные социальные фонды дают основания для начисления штрафных санкций проверяющим от этих фондов.  [25]

Отменено также большое количество мелких налогов и сборов, дающих незначительные поступления в бюджеты, но дорогих в администрировании. Наиболее кардинальное преобразование проведено в части существовавших до принятия Кодекса взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, которые теперь объединены в единый социальный налог.  [26]

Письма Госналогслужбы РФ, ФФОМС РФ и ФСС РФ, разъясняющие порядок начисления страховых взносов на ряд выплат, изданные до 1999 г. могут применяться только в части, не противоречащей положениям Федерального закона № 1 - ФЗ, принципиально изменившего базу для исчисления страховых взносов. Прежде всего это относится к письму Госналогслужбы РФ от 1 октября 1997 г. № КУ-6-19 / 701, в котором были приведены сводные данные о видах выплат, на которые не начисляются страховые взносы в госудрственные внебюджетные социальные фонды. По нашему мнению, в связи с названными изменениями с 1999 г. следует начислять страховые взносы на все суммы социальных льгот, предоставляемых работникам, за исключением выплачиваемых за счет средств ФСС и других фондов, а также тех, которые предоставляются в соответствии с действующим законодательством и в пределах установленных нормативов.  [27]

Безусловно, встречаются ошибки в отношении правильного отнесения затрат по оплате труда на себестоимость, что влечет за собой изменение налогооблагаемой базы на прибыль. Далее, ошибка усугубляется тем, что производятся неверные отчисления во все внебюджетные социальные фонды ( пенсионный, социального страхования, медицинского страхования, занятости населения), что в свою очередь вторично меняет ( увеличивает или уменьшает) налогооблагаемую базу на прибыль - а это штрафные санкции налоговой инспекции. Неправильные отчисления во все внебюджетные социальные фонды дают основания для начисления штрафных санкций проверяющим от этих фондов.  [28]

С плательщиков единого налог в соответствии со ст. 1 Закона не взимаются платежи и налоги в отношении деятельности, осуществляемой на конкретном объекте, и в отношении работающих на этом объекте работников. Вся иная деятельность подлежит налогообложению в общем порядке. В этой связи платежи в государственные внебюджетные социальные фонды не производятся из фонда заработной платы лишь тех работников, которые работают на данном объекте.  [29]

Порядок расчетов и уплаты данного налога рассмотрен в гл. В этой же главе рассмотрен порядок учета взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.  [30]



Страницы:      1    2    3