Cтраница 1
Форд), все большее распространение получают теории ненужности прогресса науки и техники и наблюдается деградация научной мысли. [1]
Форд ( 1863 - 1947) не изобрел автомобиль, но выпускал настолько дешевые легковые машины, что миллионы американцев впервые смогли их приобрести. [2]
Форд подробно обсудили вопрос о дальнейшем ограничении стратегических наступательных вооружений. [3]
Форд и др. ( см. табл. XII.9) показали, что отношение констант скоростей при 25 и давлении 1 атм равно 1 5: 4 0: 10, причем реакция 9 осуществляется при тройном соударении. Таким образом, энергия активации реакции 10 не превышает 3 ккал. [4]
Форд [289] показал, что при действии ультрафиолетового света на пленки найлона в присутствии кислорода возрастает оптическая плотность, которая продолжает расти при хранении образца в темноте. При повторном облучении оптическая плотность снижается. Автор считает, что в ходе облучения образуются свободные радикалы, реагирующие в темноте с кислородом с образованием соединений, распадающихся при повторном облучении. [5]
Форд и Вадвиккер [349] исследовали двойное лучепреломление волокон из полигексаметиленадипинамида, обработанных и не обработанных иодом, и установили, что в результате этой обработки степень упорядоченности возрастает. [6]
Форд ( Ford) Генри ( 1863 - 1947) - основатель одной из крупнейших в США и в капиталистическом мире монополий по производству автомобилей и тракторов. [7]
Форд), считая обычные наши конструкции с неограниченным дыханием. Принцип работы такого трансформатора заключается в том, что бак трансформатора заливается перечищенным маслом на 3 / 4 общего объема, над к-рым остается герметически закрытое га - в зовое пространство с масляным затвором для возможных колебаний объема. [8]
Форд - Т, что допускало внедрение специализированных устройств и оборудования, предназначенных для ускорения операций, их уточнения и упрощения. Одним из наиболее важных нововведений Форда было изобретение движущейся сборочной линии - конвейера, которое, говорят, навеяно примером чикагских боен, где животных разделывали на движущейся линии. Каждый рабочий на конвейере Форда имел особое задание, например, установка левосторонних дверных ручек на движущихся по ленте корпусах автомобилей. К 1929 году, когда было прекращено производство модели Т, было выпущено пятнадцать миллионов автомобилей. На этот момент 80 % автомобилей мира было зарегистрировано в Соединенных Штатах. [9]
Форд считает, что возросшая монотонность труда не вредит здоровью людей. [10]
Форд выступает принципиальным противником всякой благотворительности, считая последнюю не просто бесполезной, а еще и безнравственной. Он считает, что его фабрики без всякой благотворительности способны вовлечь каждого в процесс труда, обучить его пусть не сложной, но профессии, а вместе с нею не только обеспечить полновесный кусок хлеба ( знаменитые пять, а затем шесть долларов в день), но и вернуть истинное самоуважение, дать возможность стать полноценным, без всяких натяжек, членом общества. [11]
Форд и Дженерал Моторз поставляли грузовики как американским войскам, так и немецким. Они делали танки Шерманн для союзников, они выпускали до половины всех танков для Вермахта. [12]
Зависимость коэффициента деформации капли от ее размера и скорости. [13] |
Форд проверяли формулу ( 8 - 1 - 8) экспериментально, Увеличение размера капли воды с начальным диаметром 1 76 мм, падающей во встречном потоке водяного пара, регистрировалось с помощью скоростной киносъемки. [14]
Форд и Джонсон [23] предложили более эффективный способ ранжирования, основанный на методе Штейн-гауза. Пусть нужно проранжировать 2г или ( 2г 1) элементов. Образуем г непересекающихся пар и сравним эти пары. [15]