Cтраница 3
Форд Мотор ( Ford Motor) планируют широкое применение пластиков, наполненных углеродным волокном, что приведет к снижению массы, а следовательно, и к снижению расхода топлива. Предполагается изготавливать из них соединительные тяги, бамперы, вилки приводных валов, кронштейны трансмиссий и капоты двигателей. [31]
Форд, был незаконно заявлен в 1895 г. адвокатом Джорджем Селдером. [32]
Форд и др. ( см. табл. XII.9) показали, что отношение констант скоростей при 25 и давлении 1 атм равно 1 5: 4 0: 10, причем реакция 9 осуществляется при тройном соударении. Таким образом, энергия активации реакции 10 не превышает 3 ккал. [34]
Форд и Дженерал Моторз работают в направлении создания автомобилей, удовлетворяющих единому мировому стандарту при ориентации на европейские спецификации АСЕА, где срок службы масла в нормальных условиях эксплуатации составляет порядка 16 тыс. км пробега автомобиля. [35]
Форд мотор компани является одной из первых компаний по созданию автоматических станочных линий. Ее опыт и новые тенденции в развитии техники, которые могут иметь большое экономическое значение, заслуживают внимания. Сначала на ее предприятиях были установлены такие автоматические станки, которые представляли собой огромный комплекс машин, выполнявших многочисленные операции; эти станки соединялись между собой автоматическими транспортирующими устройствами. На новейшем заводе в г. Лима обработка деталей осуществляется по другому принципу. Здесь основная тенденция состоит в упрощении станков, в том, чтобы каждый станок выполнял только одну операцию и чтобы следующая операция выполнялась после передачи детали на другом станке. Более простые, хотя и более многочисленные станки имеют многие преимущества. [36]
Форд и Фалкерсон доказали теорему о максимальном потоке и минимальном разрезе [55]: для любой сети максимальная величина потока из вершины v в вершину v равна минимальной пропускной способности разрезов, отделяющих if от v; разрез с минимальной пропускной способностью носит название минимального разреза. [37]
Форд юйроп выпускает компоненты в нескольких: европейских странах. Эти компоненты используются на заводах в разных странах. [38]
Форда крепление автомобильных губчатых уплотнителей к дверям автомобилей, которое до этого производилось заклепками, заменено на клеевое крепление с термообработкой при 94 С. Термообработка клеевого крепления позволила, с одной стороны, прочно и надежно прикрепить уплотнитель к двери автомобиля, а с другой - отказаться от более сложного и дорогого крепления уплотнителей заклепками. [39]
Форда, лишает людей самого главного - возможности самим трудиться и содержать себя, лишает самоуверенности, на которой основана подлинная инициатива и независимость. Форд считал необходимым не отделываться от нуждающихся - например, инвалидов, - подачками, а предоставлять им рабочие места на своих предприятиях, чтобы они могли чувствовать себя полноценными членами общества и самостоятельно зарабатывать на жизнь. [40]
Форда, прочность связей полимер - наполнитель в резинах из бутилкаучука, наполненных обычными печными сажами, недостаточна. Даже для саж типа канальных требуется специальная термообработка смеси, повышающая прочность этих связей. Высокотемпературное смешение полезно и при достаточной прочности связи: оно улучшает диспергирование сажи в бутилкаучуке и разрушает агломераты; вследствие этого повышаются физические свойства, но уменьшается твердость и электропроводность. [41]
Форда в Детройте) имеет 8 клетей, из них 4 клети 1 067 мм и 4 клети 813 мм ( фиг. [42]
Форда, который прославился своими новаторскими технологиями, успешно в течение четверти века, включая 30 - е годы, решал многие социальные проблемы, но консервация методов и способов решения привели его в 40 - е годы к ошибкам и серьезным просчетам. [43]
Форда в январе 1914 г. В настоящее время длительность рабочей недели в США и развитых странах Европы составляет 33 - 40 ч, ежегодный оплачиваемый отпуск - 4 - 6 недель. [44]
Форда в режиме автомата, а человек стал придатком машины. [45]