Cтраница 2
Когда процесс волочения трубы закончен ( труба вышла из волоки), крюк волочильной тележки автоматически отцепляется ет тянущей ее цепи, клещи тележки раскрываются, и труба под действием собственной массы падает на рычаги сбрасывателя Затем с помощью механизма 8 возврата тележка возвращается в исходное положение к волокодержателю. [16]
Правильно установить волоку в волокодержателе. [17]
Общий вид трехниточного волочильного стана. [18] |
Трубы задают в волоки с помощью пневматических цилиндров и протягивают волочильной тележкой. Возврат волочильной тележки к стойке волокодержателя производится специальным механизмом. [19]
На машинах со скольжением толстого и среднего волочения проволоку затягивают в волоки с помощью затяжных станков. Заостренный конец проволоки задается в волоку, устанавливаемую в волокодержателе затяжного станка, зажимается клещами и протягивается тяговой шайбой. [20]
При этом рабочая камера быстро заполняется смазкой, переливающейся во вторую камеру, откуда через открытую задвижку она сливается в нижний бак. Трехходовой кран снова устанавливают в положение / и смазка подается через отверстия во втором волокодержателе. После окончания заправки на второй паре конусов и протягивания проволоки через последнюю, отдельно установленную волоку закрывают задвижку во второй камере и открывают кран, обеспечивающий подачу смазки на последний волокодержатель. В этом положении смазка подается под небольшим давлением через волокодержатели к волокам ( рис. 165), смывая с них грязь и металлическую стружку. Избыток смазки сливается из первой камеры во вторую, а из нее в нижний бак, где происходит ее отстаивание. Нижний бак и насос периодически очищают от грязи и металлической стружки. [21]
При этом рабочая камера быстро заполняется смазкой, переливающейся во вторую камеру, откуда через открытую задвижку она сливается в нижний бак. Трехходовой кран снова устанавливают в положение / и смазка подается через отверстия во втором волокодержателе. После окончания заправки на второй паре конусов и протягивания проволоки через последнюю, отдельно установленную волоку закрывают задвижку во второй камере и открывают кран, обеспечивающий подачу смазки на последний волокодержатель. В этом положении смазка подается под небольшим давлением через волокодержатели к волокам ( рис. 165), смывая с них грязь и металлическую стружку. Избыток смазки сливается из первой камеры во вторую, а из нее в нижний бак, где происходит ее отстаивание. Нижний бак и насос периодически очищают от грязи и металлической стружки. [22]
Машина состоит из восьми отдельных блоков, установленных на общей плите. Блоки отличаются один от другого только передаточными отношениями шестерен, которые передают вращение от двигателей к барабанам. Каждый блок представляет собой вертикальный барабан, приводимый во вращение трехскоростным электродвигателем. На верхних плитах блоков смонтированы волокодержатели и перекидные ролики. [23]
При этом рабочая камера быстро заполняется смазкой, переливающейся во вторую камеру, откуда через открытую задвижку она сливается в нижний бак. Трехходовой кран снова устанавливают в положение / и смазка подается через отверстия во втором волокодержателе. После окончания заправки на второй паре конусов и протягивания проволоки через последнюю, отдельно установленную волоку закрывают задвижку во второй камере и открывают кран, обеспечивающий подачу смазки на последний волокодержатель. В этом положении смазка подается под небольшим давлением через волокодержатели к волокам ( рис. 165), смывая с них грязь и металлическую стружку. Избыток смазки сливается из первой камеры во вторую, а из нее в нижний бак, где происходит ее отстаивание. Нижний бак и насос периодически очищают от грязи и металлической стружки. [24]