Cтраница 1
Вольтамперметры с общей шкалой градуируют или по силе тока, или го напряжению. После этого все отградуированные точки шкалы проверяют на основном пределе измерения другой величины. В обоих случаях на всех остальных пределах измерения производится проверка погрешности на последней отметке шкалы прибора. [1]
Внешний вид приббра Ц-51. [2] |
Вольтамперметр Д128 - переносный многопредельный комбинированный прибор ферродинамической системы с непосредственным отсчетом - предназначен для измерения тока и напряжения в цепях переменного тока частотой 50 гц. [3]
Вольтамперметр смонтирован в металлическом ящике со съемной крышкой. На панели прибора ( рис. 169) размещены: амперметр 5 с пределами измерения 50 - 0 - 50 и 1000 - 0 - 1000 а; вольтметр 7 с пределами измерения 0 - 2 0 - 10 и 0 - 20 в; тахометр 6 и реостат 1 нагрузки. [4]
Вольтамперметр ГАРО.| Схема проверки генератора с реле-регулятором при помощи вольтамперметра. [5] |
Вольтамперметр состоит из вольтметра с двойной шкалой 0 - 3 в и 0 - 30 в, амперметра, переключателя полярности, угольного реостата и четырех проводов с зажимами для присоединения прибора к электрическим цепям автомобиля. [6]
Вольтамперметр ( рис. 1.93) предназначен для измерения постоянного напряжения и силы постоянного тока. [7]
Схемы присоединения ферродинамических частотометров. [8] |
Вольтамперметры Д128, Д128 / 1 предназначены для измерения напряжения и тока в сетях переменного тока. [9]
Вольтамперметр ВК2 - 20 можно использовать автономно, а также в составе систем автоматического контроля радиоэлектронного оборудования. [10]
Принципиальная схема многопредельного ампервольтметра М231. [11] |
Вольтамперметр М231 представляет собой высокоомный многопредельный переносный прибор постоянного тока с нулем посредине шкалы и предназначен для измерений силы тока и напряжения в цепях постоянного тока при защите подземных сооружений от коррозии. [12]
Вольтамперметры реактивные типа ФДВР-2 и фазометры типа Д342 имеют три цепи напряжения, соединенные ь звезду. [13]
Авиационный амперметр постоянного тока с наружным шунтом. [14] |
Авиационные вольтамперметры имеют механизм с широким углом шкалы порядка 240 и кнопочный переключатель, нормальное положение которого соответствует работе прибора в качестве амперметра, а нажатое - в качестве вольтметра. [15]