Cтраница 3
Изучение творческой деятельности Жерара с эпистемологической точки зрения было бы очень интересно и выдвинуло бы его на первый план в истории формирования теории. [31]
Мотивы творческой деятельности авторов изобретений и рационализаторских предложений очень разнообразны, сложны и нередко переплетаются друг с другом. Изучение их является важным условием для дальнейшего развития рационализаторского и изобретательского движения трудящихся. [32]
ИСКУССТВО - творческая деятельность, в процессе к-рой создаются художественные образы - конкретно-чувственные образы, отражающие действительность и воплощающие эстетическое отношение к ней человека. Существуют различные виды И. [33]
Жизнь и творческая деятельность А. А. Маркова проходили в сложное и трудное для России и всего мира время. [34]
Замечательным достижением творческой деятельности нашей партии является разработка новой Программы КПСС. [35]
Резервуар для хранения летучих продуктов. [36] |
При индивидуальности творческой деятельности каждого конструктора процессу конструирования присущ коллективный характер работ по созданию взаимосвязанных элементов конструкции и изделия в целом с сохранением персональной ответственности за качество выполненных разработок и работоспособность созданной конструкции. Указанная взаимосвязь относится к характерным особенностям этого вида трудовой деятельности - конструирования. Естественно, недостаток одного из элементов конструкции ( или результатов труда конструктора) может привести к отказу или неисправности всего изделия. [37]
Личная значимость творческой деятельности в данной предметной области в системе ценностных ориентации личности характеризует направленность личности, ее установки, место творческой деятельности в системе ценностных ориентации личности. [38]
Крупнейшим результатом творческой деятельности Менделеева было открытие им в 1869 г. периодического закона и созданий периодической системы элементов. Из других работ наиболее важны исследования по теории растворов. Выдающимся трудом Менделеева является его книга Основы химии, где впервые вся неорганическая химия была изложена с точки зрения периодического закона. Значителен также вклад Д. И. Менделеева в развитие промышленности. [39]
Указанные продукты творческой деятельности являются объектами так называемой интеллектуальной собственности. [40]
В изучении творческой деятельности имеются особые трудности. Как известно, процесс решения новой задачи, связанный с поиском, далеко не всегда и не во всех деталях может быть воспроизведен в самоотчете решавшего эту задачу. Если же решают задачу знакомую, то субъект использует уже известные ему приемы решения, и его поведение будет иным, чем в первом случае. [41]
Исследование процесса творческой деятельности неотрывно от изучения личности решающего, его индивидуальных особенностей. Хотя эта часть работы подчинена главной задаче - исследованию процесса деятельности, полученные нами Данные относительно уровней конструкторской деятельности ( простейший, репродуктивный, продуктивный, творческий), типов конструкторского ума и особенностей коллективной деятельности представляют самостоятельный интерес и являются достаточно важными для изучения индивидуального стиля интеллектуальной деятельности конструктора. [42]
Исходным моментом творческой деятельности является обнаружение какой-то потребности, трудности, неисправности или недостатка. С этого момента проблема начинает интересовать и занимать нашу мысль. Творческие люди при этом становятся беспокойными, идеи теснятся в их головах. С точки зрения дальнейшего продвижения решения проблемы важно поставить правильные вопросы с тем, чтобы в процессе уточнения проблемы все стало на свои места. [43]
Задачу организации творческой деятельности студентов мы сводим к созданию творческих ситуаций. Создание творческих ситуаций связано со многими факторами. В процессе усвоения новых знаний и в результате познавательной деятельности студентов создается основа для самостоятельного творческого мышления. Студент должен не только анализировать новый материал, но и должен его обобщать, давать свою оценку тому или иному явлению, уметь доказывать, сопоставлять факты и прийти к самостоятельному решению вопроса. Все это играет большую роль в развитии творческих поисков студентов. [44]
Первый период творческой деятельности Эйнштейна датируется годами его пребывания в средней школе, когда он самостоятельно открыл самоиндукцию; естественно, открытие этого явления не принадлежит Эйнштейну. [45]