Вопрос - жизнь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - жизнь

Cтраница 1


Вопрос жизни и смерти ( книжн. Прожигать жизнь-бесцельно и бесполезно проводить время в шумных удовольствиях, губительных для здоровья и материального существования.  [1]

Целиком вопросы жизни решаются только у мальчиков; мудрец их имеет в виду, а решает только частности.  [2]

Часто вопросы жизни школы решаются только взрослыми. У ребят не развивают инициативу и самодеятельность, не поднимают роль детских политических организаций, а ведь в школе сейчас 17 млн. пионеров и более полутора миллионов комсомольцев.  [3]

Многие вопросы учительской жизни решаются на государственном или муниципальном уровнях. Однако учителя слабо участвуют, самоустранились от участия в работе представительных органов.  [4]

Все вопросы жизни коллектива решаются на общем собрании.  [5]

Съезд рассмотрел вопросы внутрипартийной жизни, определил задачи идеологической, политико-воспитательной работы, отметив необходимость перестройки многих ее участков и сфер, с тем чтобы содержание идеологической деятельности партийных организаций стало более актуальным, а формы отвечали современным запросам и потребностям советских людей.  [6]

Не увлекаясь мелкими вопросами жизни предприятия, ячейки тем самым получат больше возможности осуществить важнейшую задачу политического руководства массами и их организациями и воспитания в них классовой бдительности и сознательного отношения к интересам социалистического предприятия, что облегчит борьбу с вредительством в промышленности и на транспорте и будет способствовать выполнению промфинпланов.  [7]

Необходимо регулярно рассматривать вопросы жизни и деятельности комсомольских организаций, помогать им в решении социальных проблем молодежи.  [8]

Ленин ставил как вопрос жизни и смерти нашего развития.  [9]

Она, как вопрос жизни и смерти, ставит задачу: чудовищность несчастного резервного рабочего населения, которое держится про запас для изменяющихся потребностей капитала в эксплуатации, заменить абсолютной пригодностью человека для изменяющихся потребностей в труде; частичного рабочего, простого носителя известной частичной общественной функции, заменить всесторонне развитым индивидуумом, для которого различные общественные функции представляют сменяющие друг друга способы жизнедеятельности. Одним из моментов этого процесса переворота, стихийно развившимся на основе крупной промышленности, являются политехнические и сельскохозяйственные школы, другим - ecoles d enseigneinent professiormel [ профессиональные школы ], в которых дети рабочих получают некоторое знакомство с технологией и с практическим применением различных орудий производства. Если фабричное законодательство, как первая скудная уступка, вырванная у капитала, соединяет с фабричным трудом только элементарное обучение, то не подлежит никакому сомнению, что неизбежное завоевание политической власти рабочим классом завоюет надлежащее место в школах рабочих и для технологического обучения, как теоретического, так и практического. Но точно так же не подлежит никакому сомнению, что капиталистическая форма производства и соответствующие ей экономические отношения рабочих стоят в полном противоречии с такими ферментами переворота и с их целью - уничтожением старого разделения труда.  [10]

Она, как вопрос жизни и смерти, ставит задачу: чудовищность несчастного резервного рабочего населения, которое держится про запас для изменяющихся потребностей капитала в эксплуатации, заменить абсолютной пригодностью человека для изменяющихся потребностей в труде; частичного рабочего, простого носителя известной частичной общественной функции, заменить всесторонне развитым индивидуумом, для которого различные общественные функции суть сменяющие друг друга способы жизнедеятельности. Одним из моментов этого процесса переворота, стихийно развившимся на основе крупной промышленности, являются политехнические и сельскохозяйственные школы, другим - ecoles d enseignement professionnel [ профессиональные школы ], в которых дети рабочих получают некоторое знакомство с технологией и с практическим применением различных орудий производства. Если фабричное законодательство, как первая скудная уступка, вырванная у капитала, соединяет с фабричным трудом только элементарное обучение, то не подлежит никакому сомнению, что неизбежное завоевание политической власти рабочим классом завоюет надлежащее место в школах рабочих и для технологического обучения, как теоретического, так и практического. Но точно так же не подлежит никакому сомнению, что капиталистическая форма производства и соответствующие ей экономические отношения рабочих находятся в прямом противоречии с такими ферментами переворота и с их целью - уничтожением старого разделения труда.  [11]

Все это - вопросы жизни, они обращают мысли и чувства к истокам Отечества. Отстоящая от нас на тысячелетие эпоха смены важнейших ориентиров бытия оказалась созвучной нашей напряженной и переломной эпохе, ее духовному, нравственному поиску. В нем выявилось социальное и политическое единство устремлений верующих и неверующих, единство их целей в борьбе со злом.  [12]

Необходимо регулярно рассматривать вопросы жизни и деятельности комсомольских организаций, помогать им в решении социальных проблем молодежи.  [13]

Воспитанники сообща решают вопросы жизни коллектива.  [14]

Это может быть вопросом жизни и смерти.  [15]



Страницы:      1    2    3