Cтраница 1
Вопросы анкеты могут быть сформулированы в трех различных формах. [1]
Вопросы анкет следует подвергнуть тщательному тестированию. Предоставьте некоторое подмножество нескольким пользователям лично, чтобы проверить правильность интерпретации вопросов пользователями. [2]
Вопросы анкеты могут быть закрытыми и открытыми. [3]
Вопросы анкеты свидетельствуют о большой глубине, с какой В. Н. Татищев разработал программу изучения лесной растительности России. [4]
Вопросы анкеты должны быть нейтральны и предполагать любые возможные ответы, включая возможность отказа от ответа. Пункты должны вытекать один из другого. [5]
Вопросы анкеты по форме и содержанию могут быть самыми разнообразными. Их классифицируют следующим образом. [6]
На вопросы анкеты необходимо ответить подробно. [7]
Классификация Вопросы анкеты различаются между собой I вопросов анкеты по содержанию и форме. [8]
Нумерация вопросов анкеты заключает в себе порядок, последовательность их расположения. [9]
Состав вопросов анкеты зависит от поставленной задачи, специфики производства, количества опрашиваемых, метода обработки анкет. Вопросы целесообразно группировать iio факторам. [10]
Соответствие вопросов анкеты проектной ситуации зависит от а) проектных целей; б) времени, имеющегося в распоряжении опрашиваемых; в) времени, имеющегося в распоряжении исследователей. В случае исследования конторских столов было решено задавать не более 12 вопросов, чтобы занятые административные работники имели время на них ответить и чтобы оставалось достаточно времени на анализ ответов. [11]
Один из вопросов анкеты - Каким группам читателей предлагаются услуги в библиотеке. Отвечая, респонденты имеют несколько вариантов ответов. [12]
Напротив каждого вопроса анкеты оставлено место для комментариев. [13]
При формулировке вопросов анкеты следует стремиться употреблять простые, общеизвестные слова и краткие предложения, учитывать местные диалекты. Вопросы не должны допускать двусмысленных толкований и содержаний. Вообще от формулировки вопросов зависит тот или иной ответ. [14]
Большинство преподавателей на вопрос анкеты В каких случаях, по Вашему мнению, проявляется положительное влияние контакта на деятельность преподавателя. [15]