Вопрос - мотивация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - мотивация

Cтраница 1


Вопросы мотивации для лиц, занятых научной деятельностью, играют значительно большую роль, чем для других работников.  [1]

Вопросам мотивации в процессе обучения уделяется особое внимание. В последние годы все чаще можно слышать, что единственным источником стимулирования повышения качества являются деньги. Действительно, если под стимулом понимается только обязательство сделать что-либо, то это в большинстве-случаев так. Однако за деньги люди часто делают работу, которая не доставляет им удовлетворения или просто не нравится. Поэтому под стимулированием следует подразумевать необходимость что-либо сделать и осознание причин этой необходимости.  [2]

Проблемы и вопросы мотивации часто имеют центральное значение в жизни организации... Хотя многие вопросы такого рода зачастую имеют в своей основе индивидуальные мотивы, следует помнить о том, что и другие факторы, такие, как недостаточное обучение или опыт работы, личностная характеристика, несовершенная организационная структура или недостаточный контроль, также могут иметь значение. Один из способов объяснения мотивов поведения и их классификации состоит в том, что предполагается существование определенных внутренних моти-вационных состояний, характеризующих склонности и потребности. Некоторые теории мотивации концентрируют внимание на ее содержании и пытаются выделить такие потребности, как голод, чувство безопасности, корпоративный дух, стремление к самореализации, которые формируют и контролируют поведение.  [3]

4 Иерархия потребностей по Маслоу. [4]

Фрейда к вопросам мотивации, то он подчеркивал, что люди не могут осознать истинных побудительных мотивов, движущих их поступками.  [5]

Вместе с тем в вопросах мотивации к высокопроизводительному труду, как об этом свидетельствует мировая практика, главным является усиление роли коллектива, как и отдельного работника, в повышении эффективности функционирования предприятия. К сожалению, в нашей отечественной практике эта роль многими руководителями недооценивается.  [6]

Здесь на первый план выдвигаются вопросы мотивации, отношения к труду, стремлений, претензий, трудовой морали.  [7]

Главным в его теории является вопрос мотивации. Чтобы добиться от человека нужного поведения ( производительных действий) необходимо учитывать самые разнообразные его нужды и интересы. Потребности никогда не бывают удовлетворены по принципу все или ничего, они частично совпадают, человек может быть мотивирован на двух и более уровнях.  [8]

9 Схема современного управления персоналом в японских компаниях. [9]

Развитие TQM сопровождается усилением внимания к вопросам мотивации персонала по улучшению качества и его обучению. В качестве основного способа мотивации на первое место выдвигается самомотивация. Для создания условий, побуждающих организацию к самомотивации, компании должны приступить к строительству новых корпоративных культур, в том числе определиться со своей миссией, видением развития, руководящими принципами и ценностями.  [10]

У нас пока еще мало литературы по вопросам мотивации руководителей на разных этапах их трудовой карьеры с учетом возрастных характеристик. Самостоятельно, без контекста книги, можно изучать некоторые другие ее разделы. Это касается и многих приложений. Их творческое применение может быть использовано в целях совершенствования управления.  [11]

Классификация по специфике реализации производится координационным советом при рассмотрении идеи, который анализирует также вопросы мотивации автора.  [12]

Вероятно, в последнее время ни одна из сторон бизнеса не привлекала так много внимания, как вопрос мотивации, по поводу которого было много предложений, в том числе и по части методов мотивации. С ростом использования управленческого учета оказалось, что данный подход действует как хорошее мотивационное средство для улучшения выполнения работы. Каждому менеджеру ставили четко определенные задачи, за которые он нес единоличную ответственность, если при этом была известна своя задача в полном ее объеме и он знал, что от него ждут. Из процесса оценивания менеджер извлекал сведения о том, насколько хорошо он справляется со своей работой, а также, что он примет участие в регулярно проводимых действиях по оценке работы вместе со своим начальником; короче, менеджер всегда знал, в каком положении он находится. Кроме того, ему было известно, что его компенсация, премии и прочие вознаграждения будут рассчитываться на базе его личных результатов. Говоря образно, ему не потребуется превращаться в скрипящее колесо, чтобы его поскорее и побольше смазали. Ко всему прочему, менеджер знал, что его коллеги-менеджеры также получили четко выраженные задачи, и все вместе они составляют часть организации, которая знает свои задачи и способы их решения, а не команду корабля без руля и без ветрил, плавающего по океану без пользы для кого бы то ни было. И, наконец, что, вероятно, является одним из главнейших мотивационных факторов управленческого учета, сам способ управленческого учета выращивает сильных менеджеров за счет того, что заставляет их использовать каждую благоприятную возможность. Менеджеры, и только они одни, являются единственно ответственными за успешную работу своих собственных небольших фирм, входящих в состав больших компаний.  [13]

В работе наряду с аналитическим и информационным материалом по действующему законодательству рассматриваются некоторые теоретические аспекты налогообложения в данной сфере. Большое внимание уделяется вопросам мотивации тенденций развития налогообложения как подотрасли экономики и подотрасли права. Экономические, финансовые аспекты налогообложения тесно смыкаются с правовыми вопросами. Следовательно, с практической точки зрения при рассмотрении вопросов налогообложения организаций нефтегазового комплекса правомерно и целесообразно исследовать и разрабатывать методологию его формирования комплексно.  [14]

15 Управление службой сбыта. повышение эффективности. [15]



Страницы:      1    2