Вопрос - перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - перевозка

Cтраница 1


Вопросы перевозки и сборки плонучих пластических экранов были решены применительно к существующим резервуарам.  [1]

Вопросы перевозки изделий, не предусмотренные Уставом внутреннего водного транспорта СССР, Правилами перевозок грузов и вытекающие из местных условий работы, могут определяться договорами, заключаемыми пароходствами или портами отправления с грузоотправителями и портами назначения с грузополучателями.  [2]

Все вопросы перевозок грузов в международном сообщении регулируются Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов ( КДПГ), 1956 г. Некоторые положения этой Конвенции содержатся в тексте проекта Устава. Лицензиями на осуществление международных перевозок грузов обладает в настоящее время около 2 5 тыс. юридических лиц - ападельцев автотранспортных средств.  [3]

СМГС регламентирует вопросы перевозок между СССР, НРА, НРБ, ВНР, СРВ, ГДР, КНР, КНДР, МНР, ПНР, СРР и ЧССР.  [4]

Чтобы не возвращаться к вопросу перевозки и хранения труб на трассе в зимних условиях, в данном разделе книги приведены соответствующие сведения.  [5]

Рассмотрим еще одну интерпретацию распределительной задачи, не связанную с вопросами перевозок. Пусть требуется распределить изготовление деталей между станками. Требуется составить план распределения работ по станкам, обеспечивающий выполнение задания, не выводящий за пределы резервов времени по каждому станку и минимизирующий суммарную себестоимость.  [6]

Международное транспортное право представляет собой группу международных принципов и норм, регламентирующих вопросы перевозки грузов и пассажиров по территории двух или нескольких государств, и в настоящее время представляет собой подотрасль права международного сотрудничества в области экономики.  [7]

Однако обсуждение транспортных опасностей в настоящей работе будет в основном ограничено кругом вопросов перевозок опасных химических веществ. Обоснованно можно считать, что реализация таких опасностей на путях сообщения сопряжена со значительно большими человеческими жертвами, нежели их реализация в условиях промышленного предприятия.  [8]

При известных трудных условиях транспортировки опор или при наличии негабаритных конструкций сначала намечаются решения по вопросам перевозки опор.  [9]

Ирн известных трудных условиях транспортировки опор или при наличия негабаритных конструкций сначала намечаются решения по вопросам перевозки опор.  [10]

В этом разделе должны предусматриваться требования техники безопасности и производственной санитарии, что особенно важно при решении вопросов перевозки продукции, обладающей опасными свойствами.  [11]

Результаты исследований, проведенных нами в 1967 - 1968 гг. с целью дальнейшего усовершенствования двухфазного способа пневматического транспортирования порошковых материалов, а также разработанный лабораторией способ импульсного пневмотранспорта дают В се основания - считать, что вопрос перевозки апатитового концентрата в серийных пневмоцистернах может быть решен положительно.  [12]

Минтранс России в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 18.05.93 № 457, осуществляет государственное управление в области автомобильного и других видов транспорта, разрабатывает и утверждает правила, технические нормы и другие нормативные акты по вопросам перевозок грузов, пассажиров, а также технической эксплуатации и ремонта транспортных средств.  [13]

Весьма перспективным является транспортирование рассола на дальние расстояния. При этом более эффективно решаются вопросы перевозки, загрузки и разгрузки соли, хранения ее на месте добычи и у потребителя. Первый в нашей стране магистральный рассолопровод протяженностью 140 км для Уфимского объединения Химпром вступил в эксплуатацию в 1978 г. Строительство рассолопровод а протяженностью 1000 и более километров могло бы решить проблему использования галито-вых отходов калийной промышленности. В случае растворения отходов на месте и дальнейшего их транспортирования по рас-солопроводу были бы устранены трудности, связанные с погру-зочно-разгрузочными работами и необходимостью строительства крытых складов в связи со слеживаемостью этой соли.  [14]

Что касается воздушного транспорта, то аргентинский министр выразил добрую волю своего правительства к усилению контактов в целях установления воздушного сообщения между обеими странами. С этой целью аргентинская сторона предложила, чтобы на первом этапе были подписаны соглашение об учреждении генеральных агентств государственных авиакомпаний каждой из стран на территории другой, а также соглашение по вопросам перевозок компаниями обеих стран через соответствующие конечные пункты Аэролинеас архен-тинас в Европе.  [15]



Страницы:      1    2