Cтраница 2
В послевоенное время в рейнском судоходстве сказывается нарастание внутренних противоречий, в частности противоречий интересов судоходных предприятий Голландии и Швейцарии, с одной стороны, и Западной Германии - с другой. Интересы Швейцарии оказались затронуты, далее, и сепаратным соглашением, заключенным в 1957 между участниками Европейского объединения угля и стали по вопросам перевозок по Рейну, в связи с к-рым представителем Швейцарии в Центральной рейнской комиссии был заявлен протест. [16]
Транспортные расходы составляют значительную часть общей стоимости материалов, поэтому служба закупок стремится по возможности сократить эти расходы. В некоторых организациях имеются самостоятельные отделы перевозок, которые согласуют вопросы доставки материалов с грузоотправителями и транспортными организациями, но во многих случаях вопросами перевозок занимаются один или два работника отдела закупок. Независимо от масштаба службы пере - возок и места ее в организационной структуре она занимается проблемой доставки материалов к месту их потребления в кратчайшие сроки и с наименьшими транспортными расходами. [17]
Конвенция 1929 г. применяется при международной перевозке людей, багажа или грузов, осуществляемой посредством воздушного судна, как за плату, так и бесплатно. Конвенция применяется к перевозкам, совершаемых государством или юридическими лицами. В Конвенции регулируются вопросы выдачи перевозочных документов ( проездных билетов, багажных квитанций, воздушно-перевозочных документов), содержание договора перевозки, устанавливаются правила об ответственности перевозчика, регламентируются вопросы смешанных перевозок. [18]
Способ хранения и растворения соли в значительной степени сказывается как на экономике процесса приготовления рассола ( потери соли, капитальные затраты), так и на его качестве. Некоторые отечественные заводы находятся вдали от источников соляного сырья, вследствие чего они пользуются привозной солью. В этих условиях особо важное значение приобретает правильное решение вопросов перевозки, разгрузки, хранения и растворения соли. [19]
Как в учебном, так и в заводском проектировании в начале расчета разрабатывают конструкцию стержня магнитопровода и ярма. Электрический расчет обмоток включает в значительной части и их конструктивную разработку. Тепловой расчет трансформатора должен основываться на предварительной конструктивной разработке бака-на определенных его внутренних размерах и ряде конструктивных элементов. При проектировании мощных трансформаторов выбор основных размеров магнитопровода, определяющих габариты выемной части, зависит от вписывания трансформатора в железнодорожный габарит; необходима предварительная - параллельно с расчетом - конструктивная разработка вопроса перевозки трансформатора. [20]
Родился Иван Михайлович в 1902 году в деревне Пустошка Костромской области. В 1917 году поступил на текстильную фабрику, сначала подручным, позднее стал ткачом. В 1932 году окончил институт и был направлен на строящийся Макеевский металлургический комбинат. В 1936 году направлен на строящийся Магнитогорский металлургический комбинат, где занимался вопросами перевозок. [21]