Вопрос - программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - программа

Cтраница 2


В пособии освещены все вопросы программы приемных экзаменов по химии и вместе с тем затронуты некоторые вопросы, выходящие за рамки программы, что сделано для лучшего усвоения излагаемого материала и большего приближения его к жизни.  [16]

В экзаменационный билет входят 4 вопроса программы, насчитывающей 45 вопросов.  [17]

Отступления меньшевиков от марксизма в вопросах программы и тактики партии неизбежно вели их к оппортунизму и в организационных вопросах, в вопросах о формах организации и путях деятельности партии в годы реакции.  [18]

В настоящем пособии рассмотрены практически все вопросы программы по химии для поступающих в высшие учебные заведения. При использовании пособия надо иметь в виду, что в нем поставлены и решаются иные задачи, чем в учебнике. Оно не заменяет школьный учебник, а служит дополнением к нему, имея целью показать, как целесообразно повторять основной материал курса химии и обобщать знания по этому предмету.  [19]

Мартов предлагает избрать комиссию для разработки вопросов программы.  [20]

Текст, соответствующий дополнительным темам и вопросам программы дисциплины Техническая механика, набран в учебнике петитом.  [21]

В настоящем пособии конспективно рассмотрены практически все вопросы программы по химии для поступающих в высшие учебные заведения. При использовании пособия надо иметь в виду, что в нем поставлены и решаются иные задачи, чем в учебнике. Оно не заменяет школьный учебник, а служит дополнением к нему, имея целью показать, как целесообразно повторять основной материал курса химии и обобщать знания по этому предмету.  [22]

В Методике по данному этапу поочередно приводится вопрос Программы, после которого перечисляются конкретные разделы, пункты, подпункты и названия нормативных документов, регулирующих правила ведения бухгалтерского учета и налогообложения по данному вопросу.  [23]

Сообщающие телепередачи направлены на изложение определенного - вопроса программы, раскрываемого либо полностью, либо частично с предоставлением дальнейшей работы учителю. Обобщающие передачи предназначены для подведения итогов по теме, изучаемой в классе, систематизации материала, чтобы помочь учащимся понять уже изученное на более высоком уровне, установить системы связей между признаками химических явлений. Эти передачи, как правило, не являются тематически приуроченными. Учитель должен лишь не отстать при прохождении темы. Помимо передач, обобщающих теоретические вопросы темы, широкое распространение получили телепередачи, обобщающие известные школьникам явления, факты, их жизненный опыт. Обобщающие передачи отличаются по широте и по уровню материала.  [24]

Но даже если вы правильно ответите на все вопросы программы, нет i: i.  [25]

В первом полугодии в курсе Математического анализа изучаются вопросы программы общеобразовательной школы, но с большим числом физических примеров и других приложений.  [26]

Наличие в сборнике достаточного количества разнообразных задач по всем вопросам программы теории электрических цепей дает возможность использовать этот сборник при самостоятельных занятиях студентов. Приведенные в сборнике решения отдельных задач и методические указания к решению задач будут особенно полезны для студентов вечерних и заочных факультетов.  [27]

Логический контроль состоит в сопоставлении ответов на взаимосвязанные между собой вопросы программы наблюдения для выявления несовместимых ответов. Например, при переписи населения вопросы о возрасте, грамотности, семейном, положении контролируются один другим. Если, например, окажется, что десятилетний ребенок женат или двухлетний - грамотен, то ясно, что при заполнении бланка допущены ошибки при записи возраста или семейного положения.  [28]

Оргкомитет признателен всем докладчикам и всем ученым, принимавшим участие в формулировке вопросов программы.  [29]

Предположительно установлено, что каждая контрольная работа будет состоять из пяти задач по разным вопросам программы.  [30]



Страницы:      1    2    3