Вопрос - тесто - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - тесто

Cтраница 2


Из приведенной выше Н - диаграммы ЭС Cattell следует, что опрос испытуемых может осуществляться двумя способами: на основе ответов на ЕЯ-формулировки вопросов теста и путем заполнения таблиц. Первый вариант удобен при индивидуальном тестировании, а второй - при массовом вводе результатов анкетирования, предварительно зафиксированных на бумажных носителях. Но и в том и в другом случае результатом работы блока анкетирования является фрейм-экземпляр прототипа anketa, приведенного выше.  [16]

Для опроса применяется контрольно-обучающая машина К-54. Студенты отвечают на вопросы теста перед выполнением работы. Оценка, данная машиной, фиксируется лаборантом ТСО на специальной карточке, которая передается на кафедру и служит допуском к выполнению работы.  [17]

Контрольные тесты, приведенные после Заключения, помогут студентам проверить свои знания и легко сдать дифференцированный зачет. Однако ответы на вопросы теста неоднозначны. Возможно, что правильными будут сразу несколько из предложенных вариантов. Поэтому необходимо продумать каждый из них и обосновать свою точку зрения.  [18]

Чтобы ответить на вопросы теста, Вам предстоит решить серию микрозадач.  [19]

Вам необходимо ответить на вопросы теста.  [20]

Организаторы и центры тестирования теперь могут обмениваться вопросами теста и ответами тестируемого в электронном виде, аналогичным образом отправлять результаты теста заинтересованным учреждениям.  [21]

Это объясняется тем, что специалист может хорошо компенсировать некоторые свои недостаточно развитые психологические качества за счет других или за счет умения работать в группе. Кроме того, специалист может постараться приукрасить себя при ответе на вопросы теста. Украшать себя психологи не рекомендуют, ибо тестирование является дИа ности-ческой процедурой, необходимой для выявления основных направлений работы над собой.  [22]

Кэттела в форме вопросно-ответной диалоговой системы. Таким образом, входом X в систему является вектор ответов испытуемого на вопросы теста.  [23]

Существуют люди, для которых безвыходных положений не существует. Хитрец знает тысячу способов, чтобы добиться своего. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно всего лишь ответить на вопросы теста.  [24]

А теперь возникает вопрос: каким способом посчитать положительные и отрицательные баллы и как их интерпретировать в итоговую оценку. Сначала ( до проведения тестирования) нужно отдельно сложить все положительные и отрицательные баллы за все вопросы теста. Мы получаем две величины, которые обозначают максимально возможное количество тех и других баллов.  [25]

Принудительный выбор заставляет респондента одновременно рассматривать все четыре утверждения и выбирать между ними, соотнося один фактор с другим. В рамках Мотивационного профиля каждый фактор представлен 11 раз относительно всех других факторов. Гораздо проще рассматривать одновременно четыре фактора вместо того, чтобы держать в уме все 12 всякий раз, когда приходится отвечать на вопросы теста, что и приходилось бы делать, если бы авторы отдали предпочтение ранжированию.  [26]

Сходные проблемы всякий раз встают и в социологическом исследовании в ситуации, когда используется какой-либо обман по отношению к участникам исследования. Примером может служить знаменитый и противоречивый эксперимент Стэнли Милгрэма. В ходе исследования использовалась электрошоковая машина, и участвующие в эксперименте добровольцы, нажимая на кнопку, должны были вызвать шок у людей, неправильно ответивших на вопросы теста по проверке памяти. В эксперименте предполагался систематический обман добровольцев, вызвавшихся в нем участвовать: им не сообщали истинной цели исследования, все они верили, что это действительно эксперимент по оценке памяти. Они думали, что вызывают настоящий шок у других участников эксперимента, хотя на самом деле последние были помощниками исследователями, симулирующими свои реакции, поскольку шоковая машина была ненастоящей.  [27]

Но мне кажется, что идея не в этом. Ведь выполнить нужно будет только ту часть алгоритма, которая должна отвечать какому-то одному мыслительному процессу. Таким могло бы оказаться некое мгновенное осознание при ответе на вопрос теста Тьюринга, или даже что-нибудь еще более простое.  [28]

В американском городе Медисон ( штат Висконсин) для бюро трудоустройства был смонтирован компьютер. На свою беду, он решил лично опробовать, как работает ЭВМ. В машину, должным образом запрограммированную, были введены ответы на вопросы специального теста.  [29]

Программированное занятие состоит из двух неравных частей. Первая - собственно изучение материала по программе - занимает большую часть времени. Вторая - более короткая по времени - состоит в выполнении учащимися соответствующих тестов, которые готовятся заранее по всем разделам программы. В заключительной части занятия, как уже указывалось, необходимо произвести предварительную обработку тестов, которая состоит в демонстрировании учащимся сразу, после сдачи ими контрольных листков, правильных и полных ответов на вопросы теста. Последнее необходимо делать, исходя из общей установки программированного обучения, требующего немедленного подкрепления правильного ответа или исправления ошибки.  [30]



Страницы:      1    2    3