Вопрос - тесто - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - тесто

Cтраница 3


Горький опыт революционных изменений школьной системы математического образования у нас уже имеется; следует ли снова наступать на те же грабли. Необходимые изменения должны быть должны быть очень осторожными, а главное - эволюционными. Нужно пожалеть и учителя, и ученика. Даже широкое распространение в современном мире компьютерных технологий должно быть использовано для поддержки человеческого общения учителя с учеником, печатного учебного текста; для эффективного развития логического мышления учащихся и их пространственного воображения средствами математики и компьютерной техники, а не для замены печатного слова электронным изображением, процесса решения математической задачи ответами на вопросы выборочного теста.  [31]

В опции портретирование осуществляется психологическая интерпретация полученных на предыдущих этапах профилей испытуемого с целью построения его словесного личностного портрета. Здесь уровень алгоритмизации знаний психолога-эксперта существенно иной. Разные школы психологов несколько по-разному оценивают роль и вес разных факторов, приписывают им различные текстовые отображения. Поэтому реализация вывода словесного портрета испытуемого в ЭС Cattell базируется на продукционно-фреймовом формализме. Правила этой системы служат для выявления и устранения противоречий двух типов. Первый связан, в конечном счете, с анализом ответов на определенные вопросы анкеты и позволяет фиксировать ситуации, когда построение сколько-нибудь достоверного личностного портрета на основании имеющихся данных нецелесообразно. Возникновение таких ситуаций обычно связывается либо с невнимательным заполнением анкеты испытуемым, либо с попыткой преднамеренного искажения результатов тестирования за счет противоречивых ответов на дублирующиеся по семантике вопросы теста. И в том и в другом случае анкета помечается как плохая и из дальнейшей обработки исключается. Второй тип противоречий связан с выявлением и устранением контекстной зависимости и доминирования значений разных факторов, что позволяет получить более гладкий личностный портрет.  [32]



Страницы:      1    2    3