Cтраница 1
Вопросы технологичности должны решаться комплексно, начиная со стадии проектирования заготовки и выбора метода ее изготовления и кончая процессом механической обработки и сборки всего изделия. Отработанная на технологичность заготовка не должна усложнять последующую механическую обработку. Технологичность, как правило, закладывается на стадии проектирования, поэтому от конструктора требуется высокий уровень технологической подготовки. [1]
Вопрос технологичности разделяют [7] на два основных раздела: общие требования к конструированию литых деталей и особенности конструирования деталей с учетом применяемого металла и технологии изготовления. [2]
Вопросы технологичности конструкций достаточно широко освещены в технической литературе, поэтому мы ограничимся рассмотрением лишь важнейших из них, оказывающих большое влияние на размер затрат при производстве машин. [3]
Вопрос технологичности деталей приобретает особо важное значение в случае выбора типа высокоизносостойкого чугуна. Придание конструкции детали технологичных, с точки зрения литейщика, форм, сокращение видов и объема механической обработки является в ряде случаев не только желательным для снижения стоимости детали, но и обязательным для надежного получения качественных отливок. [4]
Вопросами технологичности конструкции необходимо заниматься на всех стадиях проектирования, так как игнорирование ими даже на стадии технического проекта может привести в дальнейшем к коренным переделкам и в результате к удлинению сроков проектирования. Конструктор, создавая ту или иную форму детали, должен представить себе все стадии ее изменения от заготовки до готовой детали. В сложных случаях необходимо консультироваться с технологом. Отрабатывая конструкцию деталей опытного станка, необходимо учитывать возможность дальнейшего их изготовления в серийном производстве, а также общие условия, характерные для производства будущего завода-изготовителя. [5]
Рассмотрены вопросы технологичности машин их узлов и деталей, сформулированы основные требования, предъявляемые технологией производства к их конструктивному оформлению. [6]
Рассмотрены вопросы технологичности машин, узлов и деталей, сформулированы основные требования, предъявляемые технологией производства к их конструктивному оформлению. [7]
При рассмотрении вопросов технологичности было упомянуто о том, что отказы, возникающие в полевых условиях эксплуатации, и проблемы, возникающие на производственной линии, тесно связаны между собой. Эта взаимосвязь была использована для того, чтобы подчеркнуть важность обеспечения технологичности конструкции. Взаимосвязь между поведением изделия при эксплуатации и производством может быть также использована как источник информации о надежности. Этот вопрос может быть развит на основе предыдущего рассмотрения технологичности, если проанализировать весь производственный процесс, а также процесс конструирования. [8]
В ней рассматриваются вопросы технологичности штампуемых деталей, правила проектирования технологических процессов и основы технического нормирования листоштам-повочных работ. Приводятся типовые и наиболее интересные конструкции штампов, методы их проектирования и расчеты основных деталей штампов на прочность. Освещены вопросы механизации и автоматизации процессов, техники безопасности и организации рабочего места при листовой штамповке. [9]
В основу рассмотрения вопросов технологичности конструкции элементов литых деталей положено конструирование элементов отливок из серого чугуна при литье в одноразовые песчаные формы, а особенности, связанные с производством отливок из других металлов и сплавов, будут отмечаться попутно. [10]
Обработка вала гидрогенератора.| Фрезеровка пазов в роторе турбогенератора. [11] |
При проектировании вала следует учитывать вопросы технологичности его изготовления. Они заключаются в снижении трудоемкости обработки, упрощении технологического процесса, удешевлении заготовок и экономии металла. [12]
В конструкторской подготовке инженеров особое место отводится вопросам технологичности проектируемых машин. Конструктивные решения должны подчиняться требованиям рациональных технологических процессов изготовления и сборки, обеспечения минимума производственных затрат при заданных параметрах и показателях эффективности проектируемой машины. Изделие, достаточно технологичное в единичном производстве, может быть малотехнологичным в массовом производстве и совершенно нетехнологичным в неточно-автоматизированном производстве. ЧПУ), промышленные роботы и манипуляторы и вычислительная техника, позволяющее легко приспосабливать производство к постоянно растущим нуждам народного хозяйства. [13]
В конструкторской подготовке инженеров особое место отводится вопросам технологичности проектируемых машин. Конструктивные решения должны подчиняться требованиям рациональных технологических процессов изготовления и сборки, обеспечения минимума производственных затрат при заданных параметрах и показателях эффективности проектируемой машины. Изделие, достаточно технологичное в единичном производстве, может быть малотехнологичным в массовом производстве и совершенно нетехнологичным в поточно-автоматизированном производстве. ГАП, техническую основу которого составляют гибкие производственные системы ( ГПС), т, е, оборудование с числовым программным управлением ( ЧПУ), промышленные роботы и манипуляторы и вычислительная техника, позволяет легко приспосабливать производство к постоянно растущим нуждам народного хозяйства. Создание автономно функционирующего автоматизированного оборудования с ЧПУ, оснащенного устройствами загрузки заготовок и удаления обработанных деталей, подачи и замены инструмента, удаления отходов обработки ( гибкие производственные модули и гибкие комплексы), нахождение для конкретного производства наилучшего соотношения между производительностью и гибкостью технологического процесса требуют при своем решении ответов на многие вопросы. [14]
В рамках настоящей книги не представляется возможным осветить вопрос технологичности конструкций с достаточной полнотой. Ниже приводятся лишь некоторые советы по предупреждению технологических ошибок, допускаемых начинающими конструкторами при конструировании сборочных приспособлений. [15]