Вопрос - технологичность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - технологичность

Cтраница 3


В книге рассмотрены вопросы, связанные с разработкой технологических процессов автоматической сборки по всем переходам, начиная от подачи деталей к передающим устройствам и кончая выдачей собранной сборочной единицы; освещены особенности автоматической сборки в зависимости от серийности выпускаемой продукции; приведены расчеты оптимальных схем ориентации деталей на всех переходах, а также схем базирования, исходя из условий собираемости; рассмотрены вопросы технологичности конструкций собираемых изделий, надежности, агрегатирования и унификации автоматического сборочного оборудования и специализации сборочного производства; даны примеры разработки технологии сборки и создания автоматического сборочного оборудования.  [31]

В книге акцентировано внимание на необходимости экономии стали в строительстве: замене ее, где это экономически целесообразно, другими металлами, применении низколегированных и высокопрочных сталей, а также на использовании наиболее рациональных конструктивных форм и методов расчета. Вопросы технологичности конструкций учитываются при рассмотрении возможных конструктивных форм во всех разделах.  [32]

В книге акцентировано внимание на необходимости экономии стали в строительстве: замене ее, где это экономически целесообразно, другими металлами, применении низколегированных и высокопрочных сталей, а также на использовании наиболее рациональных конструктивных форм и методов расчета. Вопросы технологичности конструкций учитываются при рассмотрении возможных конструктивных форм во всех разделах. Учебник состоит из введения и шести разделов.  [33]

Конкретно вопросы технологичности конструкций разбираются в каждой главе для соответствующих деталей и узлов электрических машин.  [34]

Разработчиком определяются основные конструктивные параметры плат: размеры, топология печати, количество и размер отверстий и др., которые впоследствии будут влиять на механическую прочность плат. При разработке конструкции плат решают вопросы технологичности. При этом необходимо установить минимальное число типоразмеров плат, а также диаметры отверстий, размеры контактных площадок.  [35]

Наряду с этим непрерывно возрастает внимание к природе и свойствам уже освоенных техникой материалов с целью более глубокого познания механизма процессов, определяющих их поведение в условиях эксплуатации и, тем самым, изыскания путей более полного использования их свойств и управления этими свойствами. Не менее важны для машиностроителей и вопросы технологичности используемых материалов, без хорошего понимания которых невозможно создание надежных, экономичных и рациональных конструкций машин и механизмов.  [36]

Под конструированием понимается разработка конструкторской документации, позволяющей изготовить машину. Конструкторская документация является результатом конструкторского творчества, которое подразумевает решение вопросов технологичности конструкции, автоматизации управления машиной, художественно-эстетического оформления, безопасности работы, надежности и конкурентоспособности машины.  [37]

Учет влияния факторов производственного характера на значения характеристик ремонтопригодности машин и их элементов в значительной мере осуществляется при изготовлении опытных образцов, установочной серии и испытаниях. По результатам этой стадии создания машины вносятся необходимые изменения в ее конструкцию и отрабатываются вопросы технологичности в изготовлении, техническом обслуживании и ремонте.  [38]

Материал расположен по группам Деталей и узлов машин. Значительное внимание уделено сопоставлению конструктивных вариантов с учетом экономии металлов. Подробно освещены вопросы технологичности; рассмотрены примеры конструирования деталей, исходя из условий получения качественных отливок, удобства формовки и изготовления стержней, облегчения обработки давлением, механической обработки и сборки.  [39]

Следующей важной методологической проблемой создания ИВС является обеспечение технологичности процессов ее функционирования. Известны случаи, когда при внедрении системы в эксплуатацию выясняется, что процессы наполнения системы исходной информацией, ее сбора, кодирования, обновления и корректировки данных оказываются чрезвычайно трудоемкими и требуют привлечения значительно большего числа квалифицированного обслуживающего персонала, чем предполагалось. Это объясняется недостаточным вниманием, которое уделялось на этапе проектирования системы вопросам технологичности ее работы.  [40]

В связи с перестройкой системы народного образования особую важность приобретает издание учебников, отвечающих новым требованиям подготовки кадров специалистов. Настоящий учебник содержит все основные разделы современного курса Детали машин. В нем освещены общие вопросы конструирования машин, их узлов и деталей, основы расчета работоспособности деталей машин, вопросы технологичности и экономичности, - описаны виды соединений частей машин между собой, а также передачи, устройства и детали для осуществления вращательного и поступательного движения в машинах. Даны основы расчета и конструирования деталей машин общего назначения.  [41]

Возможность применения прогрессивных технологических методов определяется конструкцией деталей машин. При конструктивном оформлении деталей нужно учитывать ряд технологических требований. Соблюдение этих требований уменьшает производственные трудности, сокращает цикл производства, повышает производительность труда и снижает себестоимость деталей машин. Эти требования диктуются как технологией производства заготовок, так и технологией их последующей обработки. Особое значение приобретают вопросы технологичности конструкции при обработке деталей на станках с программным управлением, агрегатных станках, автоматах, и полуавтоматах, а также автоматических линиях.  [42]

43 Линии равных уровней толщины окантовок при различных ограничениях на максимальную толщину. а 8 10 мм, б 8 15 мм. [43]

При значениях 5тах 10 невозможно удовлетворить ограничениям на напряжения, т.е. оптимальный проект недостижим. При увеличении 5шах масса оптимальной окантовки уменьшается. Очевидно, что выбор ограничения на максимальную толщину окантовки - это вопрос технологичности полученного проекта. Примеры окантовок, полученных при 5тах 10 и 5тах 15 показаны на рис. 13.16 а и 13.166 соответственно.  [44]



Страницы:      1    2    3