Cтраница 1
Вопросы типа почему: Почему вас интересует эта информация. [1]
Задайте вопросы типа what kind of, относящиеся к множеству предметов. [2]
К вопросам типа ДС относятся как вопросы о текущем действии ( ЧТО делается), так и вопросы о том, ПОЧЕМУ некоторое действие выполняется и КАК данное действие может быть выполнено. Для ответа на вопрос ЧТО система сообщает ( указанием на выполняемое правило) о том, какая цель реализуется в текущий момент. [3]
Если задается вопрос типа: Would you mind opening the window. [4]
Сегодня нередок вопрос типа А был ли мальчик. [5]
Если задается вопрос типа: Would you mind opening the window. [6]
Мне часто задают вопросы типа: У меня есть 10 тысяч долларов, чтобы инвестировать. [7]
Не следует задавать вопросы типа: как это случилось. Рекомендуется последовательно рассматривать перспективу, задавая вопросы типа: как двигаться дальше. По возможности контроллер должен садиться рядом с собеседником, которого он в чем-то хочет убедить. Сидя рядом, легче обеспечить поиск истины при решении проблем планирования; помощь в пошаговой организации этого процесса может оказать компьютер. [8]
Мне часто задают вопросы типа: У меня есть 10 тысяч долларов, чтобы инвестировать. [9]
Для позиционного анализа используются вопросы типа: Кто наверняка не согласен с Вашим мнением. Между какими категориями работников обычно возникают разногласия на совещаниях. [10]
Сложнее искать ответы на вопросы типа: что означает. Правописание слов одинаково, произношение в основном также, а толкование может различаться в разных словарях и энциклопедиях, не говоря уже об иной литературе. [11]
Могут помочь процессу обдумывания вопросы типа: возможно ли упрощение, что напоминает данная ситуация, имеются ли аналогии, имелись ли в прошлом подобные ситуации, возможно ли изменение порядка, с чем можно соединить, возможно ли изменение срока или качества, что можно сжать или уплотнить, чем можно заменить, чем вы рискуете, чем вы располагаете, какие есть варианты. [12]
Из него следует, что вопросы типа: Где точно находится частица. Поэтому вероятностное описание - это наилучшее, что можно сделать. [13]
Характерными для комбинаторных задач являются вопросы типа сколько. [14]
Очень часто маркетолог ищет ответы на вопросы типа: Увеличится ли показатель рыночной доли при увеличении числа дилеров. Есть ли связь между объемом сбыта и рекламой. Такие связи не всегда имеют причинно-следственный характер, а могут иметь просто статистическую природу. В поставленных вопросах можно определенно говорить о влиянии одного фактора на другой. Однако степень влияния изучаемых факторов может быть различной; скорее всего, влияние могут оказывать также какие-то другие факторы. [15]