Вопрос - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - тип

Cтраница 1


Вопросы типа почему: Почему вас интересует эта информация.  [1]

Задайте вопросы типа what kind of, относящиеся к множеству предметов.  [2]

К вопросам типа ДС относятся как вопросы о текущем действии ( ЧТО делается), так и вопросы о том, ПОЧЕМУ некоторое действие выполняется и КАК данное действие может быть выполнено. Для ответа на вопрос ЧТО система сообщает ( указанием на выполняемое правило) о том, какая цель реализуется в текущий момент.  [3]

Если задается вопрос типа: Would you mind opening the window.  [4]

Сегодня нередок вопрос типа А был ли мальчик.  [5]

Если задается вопрос типа: Would you mind opening the window.  [6]

Мне часто задают вопросы типа: У меня есть 10 тысяч долларов, чтобы инвестировать.  [7]

Не следует задавать вопросы типа: как это случилось. Рекомендуется последовательно рассматривать перспективу, задавая вопросы типа: как двигаться дальше. По возможности контроллер должен садиться рядом с собеседником, которого он в чем-то хочет убедить. Сидя рядом, легче обеспечить поиск истины при решении проблем планирования; помощь в пошаговой организации этого процесса может оказать компьютер.  [8]

Мне часто задают вопросы типа: У меня есть 10 тысяч долларов, чтобы инвестировать.  [9]

Для позиционного анализа используются вопросы типа: Кто наверняка не согласен с Вашим мнением. Между какими категориями работников обычно возникают разногласия на совещаниях.  [10]

Сложнее искать ответы на вопросы типа: что означает. Правописание слов одинаково, произношение в основном также, а толкование может различаться в разных словарях и энциклопедиях, не говоря уже об иной литературе.  [11]

Могут помочь процессу обдумывания вопросы типа: возможно ли упрощение, что напоминает данная ситуация, имеются ли аналогии, имелись ли в прошлом подобные ситуации, возможно ли изменение порядка, с чем можно соединить, возможно ли изменение срока или качества, что можно сжать или уплотнить, чем можно заменить, чем вы рискуете, чем вы располагаете, какие есть варианты.  [12]

Из него следует, что вопросы типа: Где точно находится частица. Поэтому вероятностное описание - это наилучшее, что можно сделать.  [13]

Характерными для комбинаторных задач являются вопросы типа сколько.  [14]

Очень часто маркетолог ищет ответы на вопросы типа: Увеличится ли показатель рыночной доли при увеличении числа дилеров. Есть ли связь между объемом сбыта и рекламой. Такие связи не всегда имеют причинно-следственный характер, а могут иметь просто статистическую природу. В поставленных вопросах можно определенно говорить о влиянии одного фактора на другой. Однако степень влияния изучаемых факторов может быть различной; скорее всего, влияние могут оказывать также какие-то другие факторы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4