Cтраница 2
Именно эта информация, позволяющая получить ответы на вопросы типа что, если... [16]
Вы можете показать собеседнику свое отношение при помощи вопросов типа: Тебя что, нужно подталкивать. Ты способен хоть раз в жизни самостоятельно принять решение. Иногда вам нужно поддержать угасающий интерес собеседника, и вы прибегаете к формуле: А вам приходилось... [17]
Кто бы ни позвонил, никогда не задавайте некультурных вопросов типа: А кто это говорит. [18]
Настоящая книга в большей своей части посвящена только вопросам эколого-экономического типа, социальные вопросы в ней практически не затрагиваются. [19]
Система ZORBA скорее предназначена для того, чтобы ставить вопросы типа что ( будет), если... Однако сейчас в отличие от 1968 г. мы имеем простые рамки, в пределах которых оказываются возможными как постановка таких вопросов, так и ответы на них. [20]
При наличии четвертого уровня понимания ИнС способна отвечать на вопросы типа: Почему Оля не должна была брать это. [21]
Это в некоторой степени объясняет, для чего используются вопросы типа Зачем. [22]
Нередко со стороны опрашиваемых на этой стадии беседы возникают вопросы типа: Почему именно я должен отвечать на вопросы анкеты. Как ( или где) Вы получили данные обо мне. Иногда опрашиваемые, ссылаясь на ряд причин, например, такие как недостаточный уровень образования или солидный возраст, советуют обратиться к другому члену семьи, которые более образованны, моложе с тем, чтобы именно они заполнили предлагаемую анкету. Анкетер в таких случаях должен доходчиво объяснить собеседнику, почему именно он, а не кто-либо другой должен заполнить предлагаемую анкету. [23]
Иногда в результате изучения данного материала у вас могут возникнуть вопросы типа: Что будет, если... [24]
Кроме того, OLAP-система HarperCollins позволяет специалистам компании получать ответы на вопросы типа: какова была прибыльность сбыта такого-то издания за такую-то неделю через такого-то дистрибьютора. [25]
Состояния всех этих объектов и, в частности, ответы на вопросы типа край или ряд свободен зависят лишь от нажатий на кнопки Бортового вычислителя и - физически никак не связаны с положением Путника в квадранте. [26]
Отношение может быть измерено прямым образом - при этом респондентам задаются вопросы типа: Нравится Вам товар данной марки или нет. Используется только два варианта ответа: да или нет. Непрямые, выводные измерения основаны на получении подобного заключения из ответов на ряд косвенных вопросов, характеризующих реакцию потребителей на изучаемый объект ( товар) или отношение к его отдельным аспектам. [27]
Но в целом отметим, что центр тяжести явно смещается с вопросов типа Кто имеет. [28]
Система ППР является также моделирующей системой, которая призвана давать ответы на вопросы типа: а что, если. [29]
Прежде всего целесообразно дать высказаться участникам работы, предложив им ответить на вопросы типа что такое коллектив вашего инновационного предприятия. Этот описательный подход даст общее представление о проблемах, которое затем, может конкретизироваться. [30]