Cтраница 1
Вопросы учителя должны обязательно носить проблемный характер. Если учитель выказывает свое предположение, то он его также обосновывает. Чтобы умело руководить дискуссией и направлять ее в нужное русло, требуется серьезная теоретическая подготовка и глубокое знание предмета. [1]
На вопросы учителя учащиеся отвечали односложно, не делали выводов и обобщений, невнимательно работали с картами. [2]
На вопрос учителя математики: Что, собственно, означает, что вы выше ростом. [3]
На вопрос учителя математики: Что, собственно, означает, что вы выше ростом. [4]
Значение вопроса учителя для нас бесспорно. Пока существует обучение, существует и спрашивающий учитель. Но только спрашивающий учитель должен держать связь с вопрошающим учеником Вопрошающий ученик - это индикатор безупречных, продуктивных дидактических социальных процессов. [5]
Ученик хорошо отвечал на вопросы учителя и получил пять по английскому языку. [6]
Нынешний ученик на такой же вопрос учителя без особого труда ответит, что Лейна лежит на участке железнодорожного пути Мерзебург - Гросскорбета и там находится крупнейшее химическое предприятие республики. История предприятия Лейны одновременно является и частью немецкой истории. [7]
Нынешний ученик на такой же вопрос учителя без особого труда ответлт, что Лейна лежит на участке железнодорожного пути Мерзебург-Гросскср - бета и там находится крупнейшее химическое предприятие республики. История предприятия Лейны одновременно является и частью немецкой истории. [8]
Ошибочный ответ или ряд ответов на вопрос учителя, затруднения в выполнении задания нередко вызывают неблагоприятные реакции со стороны сердечно-сосудистой и нервной систем, способствуют более быстрому снижению работоспособности детей и наступлению утомления. Учителя должны давать оценки ответов в ободряющей форме и при этом формировать перспективу скорого успеха, дать возможность подумать, оказать своевременную помощь в поисках путей выполнения задания. [9]
Основную информацию о степени усвоения знаний, умений и навыков мы получаем в результате наблюдений за выполнением учениками упражнений по новой теме и ответов на вопросы учителя при закреплении учебного материала. В ряде школ с этой целью применяются специальные контрольные посещения следующих уроков после проверенного. Директор или его заместитель организует на них беглый опрос учеников класса или кратковременную контрольную работу с тем, чтобы проверить общий результат, достигнутый на уроке и при проверке домашнего задания. Такие специальные проверки результативности обучения включают в себя оценку не только знаний, но и специальных умений, а также общеучебных навыков. [10]
Другой специфической чертой языка учителя является в целом полноценная роль вопроса как одного из самых важных языковых средств руководства учебным процессом. Вопрос учителя - типичный продукт языка обучения, он отражает своеобразную логику дидактического разговора: знающий ( в общем) задает вопросы зачастую незнающему. [11]
На вопрос учителя математики: Что, собственно, означает, что вы выше ростом. [12]
В перерыве в классе оставались 9 учеников: Яша - Я, Борис - Б, Мария - М, Ваня - В, Володя - Вл, Степан - С, Леня - Л, Аня - А, Роза - Р, и один из них разбил окно. На вопрос учителя получены следующие ответы. [13]
Беседа применяется учителем тогда, когда у учащихся имеется определенный запас знаний и трудовых умений по данной теме. Преподаватель готовится к беседе, подбирает вопросы, ставит их в определенной последовательности и подводит учащихся к заключению и обобщению. Беседа может быть в виде свободной дискуссии, обсуждения вопросов по заранее составленному плану, ответов учащихся на вопросы учителя. [14]
Своенравие и жестокость, согласно этому сказанию Фомы, Иисус проявлял и в годы учебы. Он упорно молчал и не желал отвечать на вопросы учителя. [15]