Вопрос - цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - цена

Cтраница 3


Когда речь идет о прогнозировании объема продаж, то обычно торговый персонал и персонал торговых посреднических организаций имеет достаточно точное представление о потенциале продаж, который могут обеспечить их клиенты, и, кроме того, имеет возможность дать оценку потенциала рынка в целом, по крайней мере на той территории, которую он обслуживает. Проще всего попросить торговых работников дать оценки по каждому товару, но не абстрактно, а исходя из конкретных гипотез о маркетинговых усилиях в вопросах цен, рекламной поддержки и т.п. После этого менеджеры службы сбыта формулируют итоговые оценки, суммируя оценки всех экспертов.  [31]

Организационные схемы ( структуры) экономических, финансовых и бухгалтерских служб Компании были созданы в период плановой централизованной экономики, где инициатива и возможности их совершенствования были значительно ограничены. Их задача в основном состояла в разработке плановых заданий, финансирования и учета по обеспечению директивно установленных для бывшего производственного объединения Якуталмаз конкретных цифр по добыче руды, песков и алмазов, выемке и перевозке вскрыши горных пород карьеров и торфов, численности промышленного производственного персонала, фонда оплаты труда, нормативов расходования всех видов ресурсов и показателям их снижения, себестоимости товарной продукции, объему прибыли, уровню рентабельности и целому ряду других показателей. Вопросами цены, стоимости, реализации и реальных показателей эффективности добываемых алмазов практически ведали другие - союзная отрасль и государство.  [32]

Таким образом, на сегодняшний день в этой области нет дефицита, есть спрос, есть развитие рынка, на рынке присутствуют все крупнейшие западные поставщики ERP-систем. Но, к сожалению, на сегодняшний день не наблюдается повсеместного их внедрения, потому что есть несколько причин, которые затрудняют победное шествие этих технологий по России. Прежде всего это вопрос цены, который препятствует приобретению западных систем. Вторая проблема иностранные программы не полностью адаптированы к нашим возможностям, нашим потребностям, нашему законодательству. Третье, что особенно важно для предприятий ОПК это вопрос безопасности, государственной тайны, защиты секретной информации.  [33]

Когда число новых потребителей товара и новых возможностей его применения стабилизируется, рынок вступает в фазу зрелости. Основные маркетинговые усилия переключаются с привлечения не охваченных ранее клиентов и поиска дополнительных возможностей использования товара на сохранение или расширение доли рынка. Так как покупатели продукции превратились в искушенных пользователей, особую важность приобретают вопросы цены и сервиса. Естественные трудности с нахождением новых способов применения товара и придания ему дополнительных отличительных свойств, характерные для этого этапа, усиливают дрейф в сторону придания ему статуса обычного предмета массового потребления.  [34]

Обаор материалов IX Мирового нефтяного конгресса показывает, что не все доклады достаточно полно охарактеризовали современное состояние тех или иных областей нефтепереработки и нефтехимии; некоторые проблемы не получили освещения. Многие выступления не были свободны от субъективных мнений. Слишком много внимания, даже в ущерб техническим проблемам, было уделено вопросам цен на нефть.  [35]

Практики ПР, обнаружив подготовленный к публикации материал ( интервью, выступление) часто возмущаются - я этого не говорил. Также ПР-специалисты нередко считают, что журналисты склонны сенсационализировать вещи. Журналисты, со своей стороны, возмущаются тем, что им не дают поговорить с достаточно компетентным источником, а также тем, что от них пытаются что-то скрыть. Бывает, что практики ПР, имея больше ресурсов и контроль над источниками, манипулируют новостными медиа. С другой стороны, медиа могут обескураживать практиков ПР, пытающихся довести информацию до общественности. Менеджер российской компании может заявить, что вопрос публикации нужных материалов в СМИ - вопрос цены. От редактора российского СМИ можно услышать, что ПР-специалисты должны обращаться в рекламный отдел. При этом ни сотрудники организаций, ни журналисты не понимают посреднической роли ПР-специалиста в установлении и поддержании отношений организации и СМИ.  [36]

Такое регулирование в той или иной степени существует в экономике любого типа. Государство не может оставить на откуп свободной игре спроса и предложения такую социально-экономически и политически значимую категорию, как цены. Цены отражают и затрагивают интересы всех - производителей и потребителей, перевозчиков и торговцев, предпринимательских и профессиональных союзов. Политика цен в руках государства является инструментом борьбы с монопольными тенденциями и защиты конкуренции, действенным средством борьбы с инфляцией, стимулом конъюнктурной и структурной политики, средством социальной поддержки. Возможности и конкретные методы государственного воздействия на цены в рыночной экономике достаточно велики. Конечно, цены в основном складываются на свободном рынке, но у государства есть инструменты вмешательства в свободную игру цен и предотвращения сговоров по вопросам цен производителей или потребителей. Прежде всего государство может прямо устанавливать и регулировать цены на определенные товары и услуги в ряде отраслей и секторов экономики. Государство прямо устанавливает цены в военных отраслях промышленности, а также цены госзакупок. Фиксированные государственные цены устанавливаются для продукции предприятий государственного сектора - на минеральное сырье, добываемое на государственных шахтах, на электроэнергию, производимую государственными электростанциями. Эти цены и тарифы могут даже оказаться искусственно заниженными, однако фиксирование их на таком уровне позволяет государству сдерживать рост издержек в частном хозяйстве и поддерживать конкурентоспособность национальной экономики.  [37]



Страницы:      1    2    3