Вопрос - экономичность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - экономичность

Cтраница 2


Не останавливаясь на вопросах экономичности работы отдельных агрегатов при заданной нагрузке, рассматриваемых в специальных работах, посвященных эксплуатации оборудования электростанций, будем в дальнейшем считать, что при данной нагрузке каждый агрегат работает в наиболее экономичном режиме.  [16]

Таким образом, в современных условиях вопросы экономичности технологического оснащения приобретают первостепенное значение.  [17]

Моя лекция имеет своей целью: осветить вопрос экономичности автодвигателя, чтобы наметить возможные пути прогресса в этом вопросе.  [18]

Современное строительное проектирование выдвигает на первый план вопросы экономичности применяемых материалов и конструкций, без ухудшения безопасности, устойчивости и надежности здания или сооружения. Для решения этих вопросов проектировщик должен максимально выявить реальную работу строительных конструкций, учесть влияние всех возможных факторов, нагрузок и воздействий.  [19]

20 Области применения различных методов эксплуатации скважин малого диаметра. [20]

Среди нефтепромышленников США не существует единого мнения по вопросу экономичности скважин малого диаметра. Одни из них считают, что экономия от бурения скважин малого диаметра значительна, так как обсадные трубы стоят довольно дорого. Другие же утверждают, что экономия в данном случае полностью теряется из-за ограниченных возможностей отбора нефти, так как не существует высокопроизводительного оборудования для скважин малого диаметра.  [21]

Разработка комплексной проблемы экономической эффективности технологических машин, включающей вопросы экономичности [12, 15, 66, 67, 115, 117], долговечности и надежности [ 16, 17, 34, 45, 48, 55, 69, / 1, 80, 82, 99, 100, 102, 105, 109, 122, 126 ], а также производительности [5, 6, 24, 31, 50, 74, 112, 134], позволяет уже на стадии проектирования учесть возможные потери последней и предусмотреть меры по повышению коэффициента использования оборудования.  [22]

В ряде случаев, когда требуются небольшие мощности и вопросы экономичности отодвигаются на второй план, предпочтительнее машины с транспортерами-проводниками.  [23]

Переходя к рассмотрению этого класса турбин необходимо, кроме вопроса экономичности, рассмотреть также и другие характерные параметры.  [24]

Критерии проектирования платформ для глубоководных районов включают оптимальное решение вопросов экономичности разработки и оснащенности буровых установок в соответствии с условиями эксплуатации. При проектировании морских буровых установок учитывается предшествующая практике работ на конкретны.  [25]

При проектировании и строительстве подводных переходов основное внимание уделяется вопросам экономичности принимаемых конструктивных решений и надежности трубопровода как системы, транспортирующей нефть или газ. Поэтому в ряде случаев строители руководствуются лишь требованиями экономии и скорости строительства. Как раз эти два фактора часто и являются причиной совершенно недопустимых приемов и методов строительства подводных трубопроводов с точки зрения охраны окружающей среды.  [26]

При проектировании окраски распылением крупных и средних изделий приходится решать вопрос экономичности применения этого метода в связи с большими объемами отсасываемого распылительными камерами воздуха.  [27]

При проектировании и строительстве подводных переходов часто на первое место выдвигаются вопросы экономичности принимаемых конструктивных решений и надежности трубопровода как системы, транспортирующей нефть или газ. Экономия и скорости строительства нередко являются серьезной причиной совершенно недопустимых приемов и методов строительства подводных трубопроводов с точки зрения охраны окружающей среды.  [28]

Увеличение напряжения не ограничивается техническими соображениями, а является в основном вопросом экономичности.  [29]

Раздел, посвященный поршневым двигателям, завершается работой более общего плана К вопросу экономичности автомобильного бензинового двигателя. Сохранившиеся в архиве B.C. Стечкина тезисы интересны тем, что вместе с его докладом в МВТУ в 1957 г. на близкую тему ( см. с. Публикуемые тезисы являются одним из последних общих высказываний Б. С. Стечкина по вопросу повышения эффективности поршневых двигателей, которому в течение всей своей жизни он уделял очень большое внимание.  [30]



Страницы:      1    2    3    4