Cтраница 1
Сложность предлагаемых вопросов и упражнений различна, вопросы и упражнения по разделу курса расположены по мере возрастания их сложности. Наиболее сложные упражнения выделены в группы задач. [1]
С каким свойством жидкости связан предлагаемый вопрос. [2]
Второй вариант представляется более сложной формой контроля и предполагает развернутые ответы на предлагаемые вопросы. Именно эта форма дает возможность получения наиболее адекватных сведений о глубине усвоения студентами учебного материала, но и требует существенных затрат времени на проверку самостоятельных работ. [3]
Завод обращает внимание заказчика на то, что только точные и исчерпывающие ответы на предлагаемые вопросы гарантируют получение надлежащего прибора. [4]
Завод обращает внимание заказчика на то, что только точные и исчерпывающие ответы на предлагаемые вопросы и примечания гарантируют получение подлежащего прибора; при неточном или неполном заполнении какого-либо пункта и при несоблюдении условий, оговоренных в примечаниях, заказ не выполняется. [5]
Завод обращает внимание заказчика на то, что только точные и исчерпывающие ответы на предлагаемые вопросы и примечания гарантируют получение надлежащего прибора, при неточном или неполном заполнении какого-либо пункта и при несоблюдении условий, оговоренных в примечаниях, заказ не выполняется. [6]
Завод обращает внимание заказчика на то, что только точные и исчерпывающие ответы на предлагаемые вопросы и примечания гарантируют получение надлежащего прибора; при неточном или неполном заполнении какого-либо пункта и при несоблюдении условий, оговоренных в примечаниях, заказ не выполняется. [7]
Завод обращает внимание заказчика на то, что только точные и исчерпывающие ответы на предлагаемые вопросы и примечания гарантируют получение надлежащего прибора; при неточном или неполном заполнении какого-либо пункта и при несоблюдении условий, оговоренных в примечаниях, заказ не выполняется. [8]
Завод обращает внимание заказчика на то, что только точные и исчерпывающие ответы на предлагаемые вопросы гарантируют получение надлежащего прибора. [9]
Нижняя граница для количества участников группы определяется в основном тем, что трудно поддерживать обсуждение предлагаемого вопроса при небольшом количестве участников. При малом их числе ( обычно менее 4 человек) обсуждение быстро затухает. При большом числе участники не получают достаточно возможностей для выражения своего мнения и начинают взаимодействовать не со всей группой, а с ее частью, и в группе начинается дефрагментация, т.е. распадение на несколько частей. [10]
В этом случае предполагается, что все студенты подготовлены по всем вопросам семинара, и готовы ответить на предлагаемые вопросы. [11]
Федеральным законом Об акционерных обществах к компетенции общего собрания или не соответствует другим правовым актам РФ; г) предлагаемые вопросы в соответствии с уставом АО могут рассматриваться только по предложению совета директоров. [12]
Некоторые из предлагаемых вопросов и задач могут оказаться трудными для изучающих курс студентов, но будут полезными не только для них, но и для аспирантов и инженеров. [13]
Большинство органических реакций подвержено различного рода каталитическим воздействиям, и почти каждое химическое соединение ( или смесь соединений) способно в той или иной мере катализировать определенную реакцию. В целях ограничения круга предлагаемых вопросов в настоящем разделе в качестве катализаторов рассматриваются только вещества, способные обеспечить желаемый практический результат, который не может быть обычно достигнут в отсутствие катализатора. [14]
Для осуществления программированной проверки знаний учащимся выдают планшеты с перфокартами и карточки с двумя вариантами ответов. В этих карточках с помощью цифр закодированы ответы на предлагаемые вопросы. Во время выполнения программированного задания зачитывают вопросы. Учащиеся находят на карточке требуемый ответ и делают на перфокарте, вставленной в планшет, прокол соответствующей цифры или записывают ответы на вопросы с помощью цифровых обозначений. [15]