Альтернативный вопрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Альтернативный вопрос

Cтраница 3


Более содержательное определение категории переходная экономика проистекает из содержания информационной экономики, к которой ныне происходит переход на планете. Наступление XXI столетия совпадает с завершением образования мирового хозяйства: мирохозяйственные тенденции становятся законодателями мод для национальных экономик. Однако рыночная основа мирового хозяйства не снимает с повестки дня альтернативный вопрос о многовекторности или преобладающей одновекторности движения разных стран к общественному идеалу.  [31]

К этой же категории сочетаний относятся приказания и вопросы, расчленяемые на две-три синтагмы. Ряды синтагм с падающим завершением представляют собой типичное оформление эмфатических перечислений с подчеркиванием каждого элемента. Такие перечисления обычно не ставят своей целью дать полный перечень предметов или действий; в их звучании подразумевается возможность дальнейшего расширения круга перечисляемых элементов. Альтернативные вопросы, оформленные повтором падающего завершения, тоже звучат как неполный перечень возможностей, что обычно возникает вследствие отсутствия перспективы получить положительный ответ. Разделительные вопросы, оформленные тем же способом, полностью утрачивают функцию вопросительности и лишь выражают стремление склонить собеседника на свою сторону, убедить его в том, что высказано в первой синтагме. Падающее завершение в начальной синтагме звучит также в тех случаях, когда ее содержание представляет собой вводную фразу, которая по существу является предварительным замечанием, а не дополнением или поправкой к основному высказыванию.  [32]

Части альтернативного вопроса соединяются союзом or или. Первая часть альтернативного вопроса произносится с восходящим тоном, а вторая - с нисходящим.  [33]

Части альтернативного вопроса соединяются союзом or - или. Первая часть альтернативного вопроса произносится с восходящим тоном, а вторая - с нисходящим.  [34]

В режиме самоконтроль обучаемый получает информацию, прорабатывает ее и отвечает на контрольные вопросы. Количество их, в зависимости от темы, может быть различным. Время нахождения на экране кадра с информацией не ограничивается. Но на выбор правильного ответа из предлагаемых пяти альтернативных вопросов дается от 0 5 до 1 5 минуты. За ответ выставляется оценка, которая воспроизводится на индикаторе машины. Это позволяет каждому обучающемуся оценить свои знания по определенным темам.  [35]

Маркс, к которому ныне на Западе вновь обращаются. Можно сказать, что наступление XXI столетия совпадает с завершением образования мирового хозяйства: мирохозяйственные тенденции становятся законодателями мод для национальных экономик. Однако рыночная основа мирового хозяйства не снимает с повестки дня альтернативный вопрос о многовекторности или преобладающей одновекторно-сти движения разных народов к общественному идеалу.  [36]

Выполнение упражнений и задач с использованием ЭВМ дает ряд преимуществ по сравнению с работой по учебнику или с печатными материалами. Вероятно, главное из них состоит в немедленной обратной связи со студентом в случае верных и неверных ответов. Письменные задания редко возвращают студентам с оценками в течение суток. При неблагоприятных условиях студенты могут дожидаться оценки выполненной работы в течение недели или более. Микрокомпьютеры сокращают это время до секунды и менее. Одновременно они обеспечивают быструю обратную связь со студентом и облегчают нагрузку на преподавателя. Как правило, при оценке традиционных письменных домашних работ преподаватель отмечает только правильность или неправильность ответа с минимальным разъяснением ошибок или вовсе без такового. В программу, в зависимости от сущности задачи, может быть заложена возможность анализа и объяснения студенту сути допущенной ошибки. Даже если программа не в состоянии выявить суть ошибки, она всегда может вывести правильный ответ для сопоставления его с введенным студентом. Программа может также предложить альтернативный вопрос по тому же материалу, в котором была допущена ошибка. Таким образом, студент может немедленно продолжить тренировку. Компьютер может составлять задачи, а также регулировать уровень их сложности для согласования с возможностями работающего с ним в данный момент студента. Фиксация результатов для нужд преподавателя является составным элементом программ по упражнениям и практике.  [37]



Страницы:      1    2    3