Коммерческий вопрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Коммерческий вопрос

Cтраница 1


Коммерческие вопросы международных воздушных перевозок находятся в ведении ИАТА, основной в 1945 г. Действительными ее членами являются авиакомпании стран-членов ИКАО.  [1]

Другим специальным коммерческим вопросом является коммерческое обеспечение хранения нефтегрузов в судах в зимний период и зимние перевозки нефтегрузов.  [2]

Заместитель директора по коммерческим вопросам организует также своевременное составление заявок и обеспечение производственных подразделений материалами, оборудованием и приборами, необходимыми для выполнения мероприятий по охране труда, а работающих - необходимыми средствами индивидуальной защиты.  [3]

Заместитель директора по коммерческим вопросам осуществляет руководство материально-техническим снабжением, сбытом продукции и транспортным обслуживанием предприятия.  [4]

На должность заместителя директора по коммерческим вопросам назначаются лица с высшим экономическим или инженерно-экономическим образованием и стажем экономической работы на руководящих должностях не менее пяти лет.  [5]

На должность заместителя директора по коммерческим вопросам назначаются лица с высшим образованием и стажем экономической работы на руководящих должностях не менее пяти лет.  [6]

Следует остановиться еще на одном специальном коммерческом вопросе. В ст. 158 УВВТ говорится, что грузы, перевозимые наливом в цистернах, к перевозке в прямом смешанном железнодорожно-водном и прямом водном сообщении не принимаются. На первый взгляд кажется, что эта статья противоречит содержанию ст. 147, которая обязывает речной транспорт тесно взаимодействовать с другими видами транспорта, организовывать систему прямых смешанных сообщений. На самом деле здесь нет противоречия, так как в ст. 158 имеются в виду перевозки по одному документу от пункта отправления до пункта назначения. Такие перевозки с участием различных видов транспорта и перевалкой через нефтебазы практически осуществить невозможно без переоформления документов. Дело в том, что резервуарный парк нефтебаз ограничен, поэтому при перевалке неизбежна пересортица нефтегрузов. Кроме того, перевалочные нефтебазы, помимо выполнения перевалочных операций, обеспечивают поставку нефтегрузов потребителям, разумеется, на поставку может пойти и транзитный груз, находящийся на временном хранении в резервуарах нефтебазы. Поскольку владельцем нефтебаз является Госкомнефтепродукт, который поставляет нефтепродукты всем потребителям, то во избежание разночтений, касающихся качества и количества грузов в пунктах отправления и назначения при перевозке в нескольких видах транспорта, Госкомнефтепродукт переоформляет транспортные документы на каждой перевалке. Таким образом, фактически перевозки являются смешанными, например железнодорожно-водными, но на каждом виде транспорта перевозка осуществляется по своим документам, а перевалочные нефтебазы по отношению к одной и той же транзитной партии груза служат пунктом назначения на одном виде транспорта и пунктом отправления на другом.  [7]

При организации перевозок нефтегрузов возникают некоторые специальные коммерческие вопросы, не встречающиеся в практике сухогрузных перевозок. Не рассматривая эти вопросы подробно, обратим внимание читателей на принципы их решения и на основные документы, которыми при этом следует руководствоваться.  [8]

Исследование конъюнктуры рынка охватывает широкий спектр производственных, технико-экономических и коммерческих вопросов. Функционирование рынка, его расширение и сокращение, изменение уровня товарных цен, спроса и предложения - все это зависит от конъюнктуры. Изменение рыночной конъюнктуры обусловлено воздействием различных факторов на процессы производства и обращения любого товара. Каждая сделка на рынке предполагает оценку конъюнктуры.  [9]

А вот точка зрения вице-президента по коммерческим вопросам: Занимаясь бартером, мы накопили громадный опыт торговых операций во всех отраслях и практически на всех видах рынков.  [10]

Этот пример показывает, насколько важен учет коммерческих вопросов.  [11]

На крупных предприятиях имеется заместитель директора по коммерческим вопросам, в ведении которого находятся отделы снабжения и сбыта, транспортный, жилищно-коммунальный и др. На тех предприятиях, где существуют отделы рабочего снабжения, деятельностью подсобного хозяйства, торговой сети предприятия и организацией общественного питания руководит заместитель директора по рабочему снабжению.  [12]

Такие титулы, как коммерческий директор и вице-президент по коммерческим вопросам, все чаще появляются в организационных схемах корпораций. Но многие старые фирмы все еще называют ведущего администратора в отделе сбыта фирмы главным руководителем сбыта.  [13]

Бартер уникальная школа капитализма, - вмешивается вице-президент по коммерческим вопросам Александр Петрович Аристов, - занимаясь бартером, мы накопили громадный опыт торговых операций во всех отраслях и практически на всех видах рынков.  [14]

ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - комплекс документов, содержащий информацию по организационным, техническим и коммерческим вопросам международных торгов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4