Cтраница 1
Поведенческие вопросы заставляют кандидатов думать. В их ответах должен содержаться целостный рассказ с началом, серединой и окончанием. [1]
Поведенческие вопросы, связанные с непреложными факторами успеха, значительно повышают шансы успешного найма. [2]
Поведенческий вопрос: На шкале между абсолютной честностью и принципом цель оправдывает средства, где вы находитесь. [3]
Поведенческие вопросы и наброски последующего зондирования составлены для каждого непреложного фактора успеха, определенного для данной вакансии. [4]
Поведенческие вопросы, разработанные для каждого непреложного фактора успеха, были заданы всем соискателям, проходившим интервью. [5]
Поведенческие вопросы вынуждают кандидатов обсуждать реальные ситуации, где им приходилось использовать свои навыки разрешения проблем. В результате интервьюеры получают уникальную возможность заглянуть за резюме и обнаружить реальный потенциал кандидата. [6]
Поведенческие вопросы рассчитаны на ответы кандидата, основанные на его реальной профессиональной деятельности. Каждый ответ должен демонстрировать практическое применение определенного ключевого навыка и способностей, необходимых для успешного выполнения данной работы. [7]
Открытые поведенческие вопросы ( open behavioral questions) - вопросы, на которые нельзя ответить просто да или нет. Они требуют от кандидата развернутого рассказа о случае из прошлого, когда ему потребовались конкретные знания и навыки. [8]
Открытые поведенческие вопросы - вопросы, на которые нельзя ответить просто да или нет. Они требуют от кандидата развернутого рассказа о случае из прошлого, когда ему потребовались конкретные знания и навыки. [9]
Разработка поведенческих вопросов для определения личных качеств кандидата схожа с составлением вопросов о деловых навыках. Однако последующее зондирование часто имеет заметное отличие. [10]
В отношении поведенческих вопросов документация СРОСII по персоналу должна 1) дать обоснованные оценки персонала, 2) установить требуемые специальные навыки, 3) установить требования к персоналу на всех уровнях и 4) обсудить планы И и О. [11]
В отношении поведенческих вопросов документация CPOCII по персоналу должна 1) дать обоснованные оценки персонала, 2) установить требуемые специальные навыки, 3) установить требования к персоналу на всех уровнях и 4) обсудить планы И и О. [12]
В отношении поведенческих вопросов документация СРОСП по персоналу должна 1) дать обоснованные оценки персонала, 2) установить требуемые специальные навыки, 3) установить требования к персоналу на всех уровнях и 4) обсудить планы И и О. [13]
Под прессингом специфических поведенческих вопросов кандидаты, полагающиеся на универсальные ответы, насыщают свою речь прилагательными, которыми описывают свое видение самих себя. Например, вместо того чтобы рассказать о том, как он справлялся с трудной работой, кандидат может сказать примерно следующее: Я очень трудолюбивый человек и всегда им был. И снова, обратите внимание, этот ответ не дает никакой конкретной информации и носит общий характер. [14]
Кандидаты отвечают на поведенческие вопросы четырьмя способами, каждый из них требует соответствующей реакции проводящих собеседование. [15]